Премодерируемое участие
1264 участника
Администратор excalibur
Администратор master284
Администратор UCOMPA
Модератор ZEUS

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как настроить ретаргетинг по пикселю Вконтакте: реклама на теплую аудиторию

В рекламном кабинете ВК есть классный инструмент, который позволяет собирать посетителей ваших сайтов и лендингов в отдельные аудитории и настраивать на них рекламу. Этот инструмент называется ретаргетинг по пикселю.  

Код пикселя ставится на сайт – это может быть, как одностраничник, многостраничник, так и сайт или блог на Вордпресс. Данный пиксель фиксирует посетителей сайта, которые залогинены в ВК, и собирает их в отдельную аудиторию ретаргетинга. Это теплая аудитория, которая уже знакома с вами, была на ваших ресурсах… Ваша готовая база для рекламы в ВК, которую не стоит игнорировать.  

С помощью такой рекламы вы можете напомнить о себе, своем предложении, сделать новое предложение, пригласить на мероприятие, в сообщество, рассылку Вконтакте и т.д.  

Я подготовила инструкцию по настройке и использованию пикселя Вконтакте, показала, как его можно применить, а также поделилась примером своей действующей рекламы, настроенной на аудитории, собранные пикселем. К слову, обходится она дешевле, чем реклама на тематические сообщества, и здорово ее дополняет...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Это интересно
+1

03.01.2019
Пожаловаться Просмотров: 507  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены