←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как добиться лояльности покупателя

Сегодня YOTTOS поделится результатами собственного исследования, которое даст понять, что для покупателей является приоритетным при выборе бренда. Эксперимент проходил следующим образом: мы предложили людям возрастом от 18 до 50 лет определить, что для них важно, как для покупателей. Результат исследования показал, что в первую очередь для покупателей важно качество услуги или товара. На втором месте находится обслуживание, и только после этого идет цена. Это натолкнуло нас на следующий вопрос: “Как же покупателя превратить в истинного фаната бренда?” Исследования в области этого вопроса показали, что для расположения своего клиента вам необходимо работать над сервисом и чаще предлагать выгодные предложения своим покупателям. Наш опыт позволил отметить 6 факторов, на основании которых были сформулированы советы,  позволяющие добиться не только лояльности клиентов, но и построения с ними дружеских отношений. “Уметь слушать и слышать” -  это главное правило, которое позволяет понять потребности клиента и удовлетворить их. Уважение играет неотъемлемую роль в отношениях с покупателем. Здесь следует не только помнить о правилах этикета, но и активно применять их на практике.

Больше советов в общение с клиентами здесь

Это интересно
0

20.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 321  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены