Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как определить размер рынка и его рост. Измерение вашего TAM, SAM и SOM.

Почему необходимо определять размеры рынка? Когда компания решает расшириться, выпустить новый продукт или предложить свои услуги в новых местах, она берет на себя значительный финансовый риск. Принимать этот риск, не учитывая потенциальный размер рынка, было бы глупо. По этой причине компании проводят процесс определения размера рынка, который включает в себя понимание общего потенциального размера рынка и того, какую долю они могут надеяться занять на нем.  

Как рассчитать размер рынка Анализ рыночного размера включает в себя множество показателей: если вы хоть немного знакомы с размерами рынка, вы, скорее всего, слышали термины TAM, SAM и SOM. Для определения размера рынка мы используем сервис Similarweb. Здесь мы подробно рассмотрим, что означает каждый из них и как их рассчитать с помощью восходящего анализа, учитывающего множество переменных, влияющих на рыночную стоимость.  

Total Addressable Market (TAM) рассматривает всю потенциальную стоимость рынка (вспомните, например, общую стоимость продаж зубных щеток в США в определенном году). Это огромное число, и оно вряд ли может быть достигнуто одной компанией (если только речь не идет о монополии). TAM может обеспечить основу для оценки потенциала и стабильности рынка.  

Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/analytics/tam-sam-som    May be an image of text that says 'TAM SAM SOM Digital Expert публикации как определить размер рынка и его рост измерение вашего там, SAM и SOM'

Это интересно
0

02.08.2021 , обновлено  02.08.2021
Пожаловаться Просмотров: 257  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены