По каким ключевым фразам продвигаются конкуренты?
Какие именно страницы они продвигают и какими методами?
Как молодой сайт сумел получить такой ТИЦ?
Как провести аудит ссылочного профиля?
Пролить свет на тайну сию вы сможете просто - посмотрев на беклинки в сервисе Ahrefs.com
Итак, вбиваем адрес конкурента и получаем динамику его обратных ссылок, при чем не просто динамику, а с разбивкой по тому, что именно это за ссылки.
Анализируете своих конкурентов, находите те страницы, которые подозрительно попали в список самых популярных (обычно у таких очень мало ретвитов/шейров, явно рекламных или seo-заголовки)
По каждой из записей просматриваете доноров. Уже на этом этапе можно узнать закупались постоянные ссылки или временные. То есть, если в футере и подвале стоят, значит на 90% сапа. Если в тексте, значит какой нибудь ГГЛ (еще можно добавить в урл страницы параметр для точно уверенности. Но об этом в другой раз расскажу).
Сохраняете адреса ссылающихся страниц в файлик. Затем добавляете в любую из seo-чекалок и смотрите на тИЦ, PR, число внешних ссылок.
После всего этого у вас появится понимание, что именно искал и закупал оптимизатор.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251118125819