Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Анализ конкурентов с помощью Ahrefs.com

По каким ключевым фразам продвигаются конкуренты?
Какие именно страницы они продвигают и какими методами?
Как молодой сайт сумел получить такой ТИЦ?
Как провести аудит ссылочного профиля?

Пролить свет на тайну сию вы сможете просто - посмотрев на беклинки в сервисе Ahrefs.com

Итак, вбиваем адрес конкурента и получаем динамику его обратных ссылок, при чем не просто динамику, а с разбивкой по тому, что именно это за ссылки.

Анализируете своих конкурентов, находите те страницы, которые подозрительно попали в список самых популярных (обычно у таких очень мало ретвитов/шейров, явно рекламных или seo-заголовки)

По каждой из записей просматриваете доноров. Уже на этом этапе можно узнать закупались постоянные ссылки или временные. То есть, если в футере и подвале стоят, значит на 90% сапа. Если в тексте, значит какой нибудь ГГЛ (еще можно добавить в урл страницы параметр для точно уверенности. Но об этом в другой раз расскажу).

Сохраняете адреса ссылающихся страниц в файлик. Затем добавляете в любую из seo-чекалок и смотрите на тИЦ, PR, число внешних ссылок.

После всего этого у вас появится понимание, что именно искал и закупал оптимизатор.

Подробный обзор тут.

Это интересно
0

30.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 490  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены