←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Оценка качества сайта. Основано на патенте Google.

Интернет-маркетологу очень важно понимать качество рекламной площадки (интернет - сайта). Оценка сайта может быть разной. Можно оценить полезность контента, удобство пользования, скорость загрузки, дизайн, верстку.
Очень важно оценить качество ссылочного профиля. Как это сделать?
Есть много методик, различных кейсов.
Можно ли им доверять? Думаю к таким источникам нужно подходить с изрядной долей скептицизма.
Чему тогда верить? Ответ лежит на поверхности - верить нужно первоисточнику.
На самом деле методика оценки качества сайтов корпорацией Google не является секретом.


Берем патент Google «Classifying sites as low quality sites».
В патенте описана возможно применяемая поисковиком методика, но там не указаны пределы доверительный интервалов.
Потому рекомендую прочитать статью "Оценка сайта на качество – читаем патент Google" http://pro100blogger.com/2015/07/Ocenka-sajta-na-kachestvo-chitaem-patent-Google.html

Это интересно
0

14.07.2015
Пожаловаться Просмотров: 641  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены