Интернет-маркетологу очень важно понимать качество рекламной площадки (интернет - сайта). Оценка сайта может быть разной. Можно оценить полезность контента, удобство пользования, скорость загрузки, дизайн, верстку.
Очень важно оценить качество ссылочного профиля. Как это сделать?
Есть много методик, различных кейсов.
Можно ли им доверять? Думаю к таким источникам нужно подходить с изрядной долей скептицизма.
Чему тогда верить? Ответ лежит на поверхности - верить нужно первоисточнику.
На самом деле методика оценки качества сайтов корпорацией Google не является секретом.

Берем патент Google «Classifying sites as low quality sites».
В патенте описана возможно применяемая поисковиком методика, но там не указаны пределы доверительный интервалов.
Потому рекомендую прочитать статью "Оценка сайта на качество – читаем патент Google" http://pro100blogger.com/2015/07/Ocenka-sajta-na-kachestvo-chitaem-patent-Google.html
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251119183927