Чем отличается человек от обезьяны? Тем, что она (обезьяна) живет в его голове и мешает управлять своим временем
Создатели бизнес-блогов 11402
Описание группы
Мы ВКонтакте - присоединяйтесь!
Группа создателей Бизнес-Блогов, их наполнения, раскрутки и монетизации. Ссылки на полезные тематические ресурсы, дискуссии, обмен опытом.
Если вы новичок и хотите освоить, создать и использовать Ваш Бизнес-Блог на все 100%, то эта группа для Вас.
Если у Вас уже есть свой Бизнес-Блог – то поделитесь своим опытом его монетизации, узнаете новые «фишки» бизнес-блоговедения и получите полезную информацию, а также, возможно, сможете найти друзей и единомышленников, завести партнерские бизнес-отношения.
Будем рады примерам Ваших Бизнес-Проектов и историям Ваших успехов.
Инфо от Админа:
Важные темы:
Активные участники:
Реклама
Все подрубрики
Темы автора
Road map — дорожная карта продукта
Что такое road map или дорожная карта продукта? Для чего она нужна и как ее составлять? Давайте рассмотрим 2 самых распространенных случая
Пожаловаться
Анализ конкурентов: чем, зачем и как
Пожаловаться
Все что нужно знать про Scrum
Что такое Scrum методология? Как ее применять в разработке и не только? Почему гибкость не всегда хороша? Учеба продолжается, три раза в неделю я знакомлюсь с новыми знаниями из области разработки и понимания digital продуктов изнутри
Пожаловаться
Вижу насквозь: как выявлять тренды
Тренды, это хорошо, тренды, это здорово, но как выявить тренд и начать его использовать? «Знание, это сила», — говорят мудрые
Пожаловаться
Раз, два, три: где искать точки роста?
Помню как искал точки роста в своем проекте, помню как попал в тупик, помню встречу, которая изменила меня
Пожаловаться
«Ты знаешь, я пользуюсь Простовахом и мои волосы…». Нативная реклама, как с ней работать?!
Пожаловаться
И ни кликом меньше: как посмотреть кол-во кликов по ссылкам?
Чтобы посмотреть количество кликов по нужной ссылке можно использовать utm, но есть ещё одна маленькая хитрость
Пожаловаться
Как проанализировать соц.сети?
Как провести анализ социальных сетей, какие инструменты для этого использовать? В обзоре обо всём расскажем
Пожаловаться
Ближе к делу: Дмитрий Тыщенко о публичных отношениях и брендах
А что есть PR сегодня? Дмитрий Тыщенко, человек, который каждый день строит публичные отношения для брендов, сегодня в гостях
Пожаловаться
Понятный e-commerce
Пожаловаться
Соц.сети превращаются: 5 причин, чтобы использовать соц.сети для клиентского сервиса
Почему клиентский сервис должен стать неотъемлемой частью ваших социальных сетей? Инсайт из-за бугра
Пожаловаться
Ревю о рынке, трендах и продвижении без бюджета
По итогам прошедшей конференции "Продвижение без бюджета" собрали все главные мысли и идеи в один чек-лист
Пожаловаться
Как продвигать продукт: 12 и 3/4 идей без денег
Давайте по существу, всем нужно продвижение продукта? А рекомендации о том, как это сделать бесплатно как раз в этой статье
Пожаловаться
Ближе к делу: Екатерина Дворникова о предпринимателях, MBA и бизнес консалтинге
«Ближе к делу» набирает обороты и сегодня Екатерина Дворникова поможет нам разобраться с предпринимателями, бизнес консалтингом и профильным MBA
Пожаловаться
Последние откомментированные темы: