Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1412 участников
Администратор Romiss

Описание группы

Мы ВКонтакте - присоединяйтесь!

Группа создателей Бизнес-Блогов, их наполнения, раскрутки и монетизации. Ссылки на полезные тематические ресурсы, дискуссии, обмен опытом.

Если вы новичок и хотите освоить, создать и использовать Ваш Бизнес-Блог на все 100%, то эта группа для Вас.

Если у Вас уже есть свой Бизнес-Блог – то поделитесь своим опытом его монетизации, узнаете новые «фишки» бизнес-блоговедения и получите полезную информацию, а также, возможно, сможете найти друзей и единомышленников, завести партнерские бизнес-отношения.

Будем рады примерам Ваших Бизнес-Проектов и историям Ваших успехов.

 

Инфо от Админа:

Канал YouTube

Важные темы:

Модератор shooter
Модератор Viktoria_Ka
Модератор IMPULSE

Активные участники:


Все подрубрики

Темы автора Алексей Арефьев

Привет от обезьяны: тайм менеджмент

Чем отличается человек от обезьяны? Тем, что она (обезьяна) живет в его голове и мешает управлять своим временем

Road map — дорожная карта продукта

Что такое road map или дорожная карта продукта? Для чего она нужна и как ее составлять? Давайте рассмотрим 2 самых распространенных случая

Анализ конкурентов: чем, зачем и как

Анализ конкурентов, обязательная программа для тех, кто хоть как-то связан с рынком

Все что нужно знать про Scrum

Что такое Scrum методология? Как ее применять в разработке и не только? Почему гибкость не всегда хороша? Учеба продолжается, три раза в неделю я знакомлюсь с новыми знаниями из области разработки и понимания digital продуктов изнутри

Яндекс.Радар: анализ поисковых систем и браузеров

Компания Яндекс запустила новый инструмент Яндекс

AB test: как его проводить и что для этого нужно

AB test, полезная штука, которая просто должна быть по-умолчанию в интернет проектах

Programmatic: просто и понятно для бабули

Programmatic реклама, что это такое? Разложим по полочкам

Вижу насквозь: как выявлять тренды

Тренды, это хорошо, тренды, это здорово, но как выявить тренд и начать его использовать? «Знание, это сила», — говорят мудрые

Раз, два, три: где искать точки роста?

Помню как искал точки роста в своем проекте, помню как попал в тупик, помню встречу, которая изменила меня

Найди меня: как найти нужного человека в фейсбуке?

Фейсбук и поиск людей в нём часто не так прост, как кажется

Я знаю, что им всем нужно! А лучше бы сделал CustDev

Проверка гипотез, наверное, самое прекрасное, что можно придумать в маркетинге

И ни кликом меньше: как посмотреть кол-во кликов по ссылкам?

Чтобы посмотреть количество кликов по нужной ссылке можно использовать utm, но есть ещё одна маленькая хитрость

Как проанализировать соц.сети?

Как провести анализ социальных сетей, какие инструменты для этого использовать? В обзоре обо всём расскажем

Интернет маркетолог знает: как посмотреть посещаемость чужого сайта

Интернет маркетолог, это многорукая Шива, у которой есть своё оружие

Свет, камера, мотор: куда движется видео в интернете?

Две недели назад прошла конференция MyVideoDay 2017 от Mail Group

Мобильная лихорадка или почему мы в телефоне?

Мобильные пользователи, кто это? Да все мы

Ближе к делу: Дмитрий Тыщенко о публичных отношениях и брендах

А что есть PR сегодня? Дмитрий Тыщенко, человек, который каждый день строит публичные отношения для брендов, сегодня в гостях

Реклама, такая реклама: «крутые яйца» от Burger King

Реклама бургер кинг наггетсы, это очередной шедевр от нашумевшей сети общепита

Разделяй и властвуй! Про сегментацию поговорим

Сегментация везде и вся, вот, что такое преимущество сегодня

Обслуживание клиентов или почему на всю жизнь?

Обслуживание клиентов, это важно, как считаете? Да, да и ещё раз да

ТрЕндеть про тренды 17-го, это не камни ворочить!

Погворим об изменениях, которые ждут нас в Наступившем

Понятный e-commerce

E-commerce на понятном русском

Соц.сети превращаются: 5 причин, чтобы использовать соц.сети для клиентского сервиса

Почему клиентский сервис должен стать неотъемлемой частью ваших социальных сетей? Инсайт из-за бугра

Ревю о рынке, трендах и продвижении без бюджета

По итогам прошедшей конференции "Продвижение без бюджета" собрали все главные мысли и идеи в один чек-лист

Свежая подборка новостей с прерий рынка

Только для самых занятых 5 самых горячих инфоповодов недели 1

Как продвигать продукт: 12 и 3/4 идей без денег

Давайте по существу, всем нужно продвижение продукта? А рекомендации о том, как это сделать бесплатно как раз в этой статье

Ближе к делу: Екатерина Дворникова о предпринимателях, MBA и бизнес консалтинге

«Ближе к делу» набирает обороты и сегодня Екатерина Дворникова поможет нам разобраться с предпринимателями, бизнес консалтингом и профильным MBA


Подрубрики