Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как использовать рекламные метки в Джастклик для отслеживания каналов подписчиков и продаж?

Приветствую! Подготовила наглядную инструкцию по использованию рекламных utm-меток в сервисе Джастклик. При помощи данного инструмента мы можем видеть четкую картину по каналам подписчиков и продаж. 


Принцип работы меток прост: под каждый источник рекламы создается своя метка, которую можно добавить в форму подписки или ссылку. И эта метка передаст информацию о подписчике, который пришел с данного источника. То есть, в разделе «Аналитика» вы будете видеть статистику по той или иной рекламной метке – сколько было кликов, подписок, счетов, продаж. Фильтровать данные можно по меткам, по дате, по группам подписчиков… Это действительно очень удобно.

В своей инструкции я покажу 2 варианта создания меток в джастклик, свои примеры их использования и статистику…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ… 

Это интересно
0

24.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 82  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены