Не надо думать, что «яблочные» часы будут служить исключительно для удобства владельца. Фирмам они будут служить тоже, в частности через рекламу.
Компания TapSense уже предложила свой формат рекламы для Apple Watch разработчикам приложений и вообще желающим сделать чужое запястье рекламной площадью.
Предполагается, что реклама будет приходить из тех приложений, которые у вас открыты. Каждое рекламное сообщение – отдельно всплывающее окошко. При этом реклама будет таргетированной – это значит, что если вы, например, просматривали информацию об отложенных рейсах, вам могут предложить вариант путешествия с попутчиками на автомобиле.
Такая реклама может быть даже полезной, но Apple придется быть крайне осторожными, иначе iWatch превратятся в поставщика бесконечного спама, и пользователь в куче рекламы не сможет отыскать действительно важные сообщения от родных и близких. Учитывая, что глава корпорации Тим Кук уже критиковал бизнес-модели, основанные на рекламе, можно надеяться, что он не даст злоупотреблять ей.
Читать полностью: https://applemonster.ru/novosti/reklama-na-iwatch-prevratyatsya-li-chasy-v-istochnik-beskonechnogo-spama/
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: