Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2 участника
Администратор Kamenskaya88

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

EVIL DEAD: THE GAME: ОБЗОР

Кажется, идеальная формула для асимметричных мультиплеерных экшенов была найдена. Evolve с её охотой на монстра не взлетела, зато если делать с подобным геймплеем хоррор, аудитории такое в разы интереснее. А ещё лучше добавить как можно больше отсылок к ужастикам из прошлого века. Можно, как в случае с Friday the 13th: The Game, основывать на этом всю игру, а можно регулярно устраивать кроссоверы, как в Dead by Daylight. Авторы Evil Dead: The Game пошли по первому пути.



Groovy

Проект получился довольно любопытным, ведь в нём сочетается несочетаемое. С одной стороны, система «Четыре против одного» не очень хорошо вяжется с тем, что мы видели в «Зловещих мертвецах» и продолжениях легендарного фильма. Особенно если учитывать, что отряд может целиком состоять из Эшей разных эпох. С другой же стороны, авторы постарались сделать всё возможное, чтобы воссоздать атмосферу кинолент как можно лучше, и у них это получилось.

Один из разделов меню — однопользовательские миссии, прохождение которых необходимо для разблокировки некоторых героев. Среди них особенно чудесна первая, созданная по мотивам оригинальной Evil Dead. Мы появляемся в знаменитой заброшенной хижине, заточённая в погребе Шерил отчаянно пытается оттуда выбраться, комнаты в точности такие, какими были в фильмах. В этот момент понимаешь, что это игра от фанатов для фанатов, а со временем находишь и массу других отсылок.

По большому счёту эти миссии не очень-то нужны. Они не имеют почти ничего общего со стандартным мультиплеерным режимом, поскольку вы выполняете задания в одиночку, да и их сложность сбалансирована не лучшим образом — с первого раза всё не пройдёте из-за отсутствия контрольных точек. Но эти сюжетные эпизоды особенно здорово пропитаны атмосферой Evil Dead, плюс не нужно заботиться о команде и задачах — лишь в одной миссии таймер вынуждает спешить и мешает изучать окрестности.

Разработчики с большим уважением отнеслись к первоисточнику — они не только сделали играбельными героев фильмов, но и пригласили на озвучку актёров, что их играли. Особенно заинтересован в проекте был Брюс Кэмпбэлл (Bruce Campbell), исполнитель роли Эша. Он и интервью активно давал, и коллективу советами помогал — даже пятую точку своего героя просил исправить, чтобы сделать его максимально похожим на себя.

Это интересно
0

21.05.2022
Пожаловаться Просмотров: 102  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены