Предстоящие поправки к Закону о безопасности дорожного движения в части предельных сроков эксплуатации грузовых автомобилей обрели широкий резонанс. Думается, что мнение большинства экспертов, изучающих вопрос, будет учтено министерствами и ведомствами, причастными к подготовке и реализации данных поправок. Мнение большинства заключается в том, что, во-первых, ограничения нельзя вводить единовременно на всей территории России, и начинать следует с регионов с самой высокой степенью износа парка. Во-вторых, ограничение срока эксплуатации пятнадцатью годами является на сегодня очень жестким условием, и начинать следует с «камчатки» - не менее двадцати лет, так количество таких олдтаймеров составляет более половины от общего количества. И в-третьих, введение ограничений должно сопровождаться долгосрочной программой утилизации для того, чтобы у мелких транспортных компаний были разумные альтернативы для продолжения своего бизнеса. Принудительное ограничение в контексте текущей экономической ситуации и отсутствии названных условий может привести к сокращению количества рабочих мест в отрасли автоперевозок, и, как следствие, к развитию негативных социальных последствий. По данным последних исследований возрастной структуры парка грузовых автомобилей и автобусов России, количество автобусов, находящихся в эксплуатации более 15 лет составляет...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: