Ttblogon 25789

Открытая группа
4 участника
Администратор ttblogon

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Мельниченко “Olymp” Илья: получение максимальной отдачи от услуг по настройке CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это целая область знаний, которую часто игнорируют. Предполагается, что торговый представитель выходит, видит клиентов, получает заказы и пишет отчет о продажах. Этот отчет о продажах затем загружается в компьютер и производит сводку продаж один раз в каждом отчетном цикле. Затем это сравнивается с бюджетом и целями, торговый представитель получает вознаграждение.

На самом деле этого недостаточно. Есть огромное количество недостатков в том, чтобы полагаться на компьютер, чтобы рассказать, как поживают продавцы. Менеджер по продажам должен по праву быть в курсе прогресса своего торгового персонала и быть в состоянии сообщить своим старшим о прогрессе и ожидаемых результатах на гораздо более короткой основе, чем цикл продаж. Вдобавок, если что-то идет не так в начале цикла продаж, продавцы и менеджер должны отреагировать и исправить ситуацию тогда, а не через несколько недель, когда появится отчет и мало что можно сделать.

Помимо этого, менеджер по продажам и его сотрудники будут полагаться на систему CRM для получения информации, но информация должна быть своевременной и точной, чтобы приносить большую пользу.

На рынке представлено множество пакетов CRM, каждый из которых разработан для решения, предусмотренного инженером ПО. Некоторые из них, такие как SAP, например, являются монолитными, и клиенты должны адаптироваться к тому, что производится. Однако SAP является надежной системой, хотя и негибкой. У других пакетов есть достоинства и недостатки. У некоторых есть проблемы с разработкой и обновлением, некоторые требуют огромной сложности для использования. Некоторые базы данных плохо интегрируются с другим ПО.

Пакеты ПО должны делать то, что хочет от них заказчик, и создавать требуемые отчеты по мере необходимости или по запросу. Эти отчеты должны быть актуальными и в удобном формате, чтобы можно было предпринять корректирующие действия в нужный момент. Упущенные продажи - это упущенные продажи, и потерянный товарооборот, который никогда не компенсируется.

Необходимо удостоверится, что система CRM выполняет то, что хотят продавцы, менеджеры по продажам и руководители компаний, вовремя, чтобы они могли при необходимости изменить свои производственные графики, чтобы вовремя предпринять своевременные действия. Настройка CRM - именно то, что нужно сделать.

Суть в том, что настройка CRM поможет увеличить количество пользователей и повысить эффективность отчетности, которая поможет лучше управлять и больше продавать.

Автор: Мельниченко “Olymp” Илья

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

23.06.2021
Пожаловаться Просмотров: 128  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены