Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Авиакомпании США обязуются предоставить питание и гостиничные номера в случае длительных задержек

Крупные авиакомпании США сообщили Министерству транспорта США (USDOT), что они предоставят питание для клиентов, задержанных на три часа, и гостиничные номера для застрявших пассажиров, если это будет вызвано проблемами, находящимися под контролем авиакомпаний.

    Авиакомпании США обязуются предоставить питание и гостиничные номера в случае длительных задержек  

 

American Airlines (AAL.O), United Airlines (UAL.O), Southwest Airlines (LUV.N), Delta Air Lines (DAL.N), JetBlue Airways (JBLU.O) и другие подробные обязательства в планах обслуживания клиентов, которые они обновили на этой неделе по инициативе USDOT. Многие авиакомпании ранее предлагали ваучеры или гостиничные номера за вызванные ими задержки, но не прописывали обязательства в планах обслуживания клиентов.

 

Министр транспорта Пит Буттиджич заявил 19 августа, что он опубликует к пятнице, в преддверии оживленных выходных, посвященных Дню труда, «интерактивную информационную панель» для авиапассажиров, чтобы сравнить услуги, предоставляемые каждой крупной авиакомпанией США, когда отмена или задержка были вызваны обстоятельств, находящихся под контролем авиакомпании. Буттиджич обратился к руководителям авиакомпаний с просьбой «как минимум» предоставить ваучеры на питание в случае задержки на три часа и более и проживание для тех, кто должен ждать ночь из-за сбоев, находящихся под контролем перевозчика.

Источник

Это интересно
0

07.09.2022
Пожаловаться Просмотров: 297  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены