Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Крым мост

Крымский мост

Крымский мост – главная стройка России с 2016 года. Это будет самый крупный мост Европы, общей протяженностью 19 км. Он  строится через Керченский пролив и соединит Керченский полуостров Крыма полуостров Тамань Краснодарского края, остров Тузла и Тузлинскую косу.

Его строительство началось в марте 2016 года  и будет закончено в 2019 году. Предполагалось, что он будет состоять из автомобильного и железнодорожного моста, которые будут расположены рядом.

Крымский мост будет частью кольцевой дороги вокруг Черного моря.

В декабре 2018 года планировался  запуск автомобильной части моста, а 2019 году железнодорожного, что и произошло.

Мост и  подходы к мосту будут частью автострады А – 290 Керчь – Новороссийск и А – 260 «Таврида» Керчь – Симферополь – Севастополь.

Из истории моста

Проекты строительства моста через Керченский пролив и остров Тузла составлялись в России еще в начале 20 века.

В 1942 – 1943 г. во время оккупации Керченского полуострова Германией немцы создали канатную дорогу, по которой доставлялось  в сутки  до одной тысячи тонн  грузов для 14 наступающих дивизий 17 армии Гитлера. Весной 1944 года немцы разрушили канатную дорогу.

После освобождения советской армией Крыма весной  1944 года от немецких захватчиков сразу началось строительство Керченского железнодорожного моста, и к  ноябрю 1944 года повезли по этому мосту первые грузы. А полностью мост был достроен к началу 1945 года. Мост был построен на деревянных сваях длиной 30 метров. Длина моста была 4,5 км, а ширина около 3 метров. Мост имел 111 пролетов по 27,3 метра. Было два разводных пролета  длиной по 27 метров и два по 55 метров для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. Разводные пролеты поворачивались на средней опоре. В конце февраля 1945 года нагнанными ветром с Азовского моря льдами мост был сильно разрушен, было принято специальной комиссией решение его разобрать.

После стали прорабатывать новый вариант двух ярусного моста на два железнодорожных пути и два автомобильных пути в районе  Керченского пролива от Еникале до косы Чушка длиной 6 км. В период 1947 – 1948 г. строительство этого пути началось, но в 1950 г. прекратилось, началось сооружение паромной переправы.

В 2008 году началось проектирование строительства моста через Керченский пролив. Этот проект под «Транспортную стратегию российской Федерации до 2030 года». О реализации этого проекта обсуждался вопрос на уровне премьер – министров России и Украины в 2008 году и на уровне президентов этих стран в 2010 году. В 17 декабря 2013 года в Москве было подписано министрами этих стран соглашение о совместных действиях по организации транспортного пути через Керченский пролив. Примерная оценка проекта была от 0,5 до 4 млрд. долларов.

Строительство Крымского моста в 21 веке.

В марте 2014 года Крым присоединился к России. Отношения между Россией и Украиной ухудшились, возникла угроза остановки сообщения России с Республикой Крым. Тогда была ускорена работа по подготовке строительства моста через Керченский пролив. 19.03.2014 года президент России В.В.Путин поставил перед министерством транспорта задачу построить Крымский мост. Выполнение этой задачи было возложено на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», которое выступило заказчиком этого строительства. По распоряжению правительства Р.Ф  от 30. 01. 2015 года был назначен исполнителем работ по проектированию и строительству Крымского моста ООО «Стройгазмонтаж», а по его заказу была разработана проектная документация ЗАО «Гипростроймот – Санкт – Петербург». После утверждения представленного проекта в феврале 2016 года 18 марта этого года началось строительство моста

Характеристика моста

Длина Крымского транспортного перехода (моста) через Керченский пролив 19 км. Строительство моста было начато сразу с восьми точек. Длина моста по морю от полуострова Тамань до косы Тузла 7 км, от косы Тузла до Керченского полуострова 6,1 км. Протяженность моста по территории косы Тузла 6,5 км. Для этого строительства будет использовано 600 опор, установленных вертикально и под наклоном и 5,5 тысяч свай разной длины. Ширина судоходного пролета 227 метров, высота от уровня воды до полотна составляет 35 метров. Мост будет имеет 4  полосы для автомобильного движения. По расчетам  автомобили будут двигаться со скоростью 120 км /час. За сутки пропускная способность 40 000 автомобилей. Запуск автомобильной магистрали планируется на 18 декабря 2018 года.

По мосту  проходит два железнодорожных пути широкой колеи, с пропускной способностью 47 пар пассажирских поездов в сутки, которые будут двигаться со скоростью 120 км/час и 80 грузовых поездов.

Автодорожная и железнодорожная части моста будут выполнены в виде двух установленных рядом мостов.

Строительство моста ведут более 10 крупных строительных организаций. Стоимость моста 212,5 млрд. рублей.

Экономическое значение Крымского моста

читать далее

Это интересно
0

09.08.2020
Пожаловаться Просмотров: 486  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены