Криштиану Роналду радует нас новыми интересными новостями. Последнее сообщение в Твиттере известного футболиста, спортивной звезды первой величины и четырехкратного обладателя «Золотого мяча» просто взорвало интернет. Давно же поклонникам не доводилось читать таких интересных вещей. Криштиану Роналду стал официальным представителем рекламной компании брокера Xtrade. «Ну и что тут такого?» - пожмет кто-то плечами. Действительно, в этом не было бы ничего странного, если бы не факт, что такой контракт был заключен впервые. До этого ни один представитель финансовых компаний ни удостаивался такой чести.
Сколько бы ни продолжались переговоры, самое большое, что светило рекламодателям – это принты с названием бренда на форме спортсменов и реклама на другой экипировке, которую, как правило, никто не читает. Тем удивительнее для окружающих оказалась эта история. Что могло привлечь друг в друге брокерскую компанию и талантливого футболиста? Пока фанаты раздумывают над этим вопросом, мы уже приготовили для вас объемный и всесторонний ответ. Для этого мы сравнили жизненный путь Криштиану Роналду и Xtrade, а затем поняли, что между ними действительно есть много общих моментов.
Компания Xtrade начала свой путь более десяти лет назад и, как это бывает в таких случаях, не всегда он был устлан розами, встречались взлеты и падения, однако, руководство всегда дорожило своей деловой репутацией, именно поэтому даже в самые трудные времена клиенты и партнеры могли рассчитывать на эту фирму. Если взглянуть на динамику рынка сегодня, можно понять, что все усилия не прошли даром. Компания пользуется авторитетом и популярностью среди клиентов. К ней также прислушиваются другие игроки этой сферы. На сегодняшний момент она является лидером на своем рынке, а ее представители имеются в более 140 странах, расположенных на 5 континентах.
Жизненный путь Криштиану Роналду, конечно, отличался, но в одном он с Xtrade определенно похож: ему также пришлось приложить много усилий, чтобы добиться такого почета и уважения, которое он имеет сегодня. Мало быть талантливым футболистом, нужно еще терпение и труд, а также способность переживать трудные времена и выносить из этого правильные уроки. Именно этим и отличается известный футболист, недаром он ставит такое качество, как «целеустремленность» на одно из первых мест в списке жизненных правил, которых следует придерживаться.
Это далеко не первые съемки Роналду в рекламе. За свою жизнь ему приходилось продвигать тысячи разных вещей. Это были абсолютно разные продукты, но у них было одно общее – на их рекламных постерах всегда был изображен красавчик Роналду. Правда, как уже было сказано раньше, это никогда не касалось спортивных сфер. И вот теперь перед нами абсолютно другой случай. Роналду стал официальным лицом, в своих аккаунтах в социальных сетях он также пишет, что ему очень импонирует слоган новой рекламной компании «To be the best you need the best».
И очевидно, что такой задор у спортсмена вызван не только финансовым вознаграждением. Сам Криштиану часто признавался, что для продвижения продукта, а также удачных фотосъемок ему необходимо понять вещь, найти с ней нечто общее. В случае с Xtrade сделать это оказалось легко. Как подчеркнул сам знаменитый футболист, у него с компанией много общего, а в первую очередь то, что оба они являются победителями в своей сфере, а значит не только знают толк в игре, но и управляют ею.
Что-ж, нам лишь остается пожелать обоим сторонам, чтобы их сотрудничество продолжало радовать их в дальнейшем.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: