←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как использовать автоматизацию маркетинга для повышения качества обслуживания клиентов

Как гласит известная цитата Кэтрин ДеВир: «Потребуются годы, чтобы завоевать клиента». Создание положительного образа для клиента – это не однодневный процесс. Вы должны потратить значительное количество времени и усилий на установление доверия к своему бренду. Вам нужно найти способы взаимодействия с клиентами по предпочтительному для них каналу в удобное для них время, предложить ценные материалы для большего взаимодействия, продолжить поддержку даже после их приобретения и найти способы постоянно ...

Читать статью полностью - https://rusability.ru/internet-marketing/kak-ispolzovat-avtomatizatsiyu-marketinga-dlya-povysheniya-kachestva-obsluzhivaniya-klientov/

Это интересно
0

28.08.2020
Пожаловаться Просмотров: 229  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо