Если бы вам нужно было сконцентрировать усилия по генерации лидов в одном направлении в течение всего года, какое бы направление вы выбрали?
Если бы вы были похожи на большинство маркетологов, ответивших на наш последний опрос, вы бы, скорее всего, выбрали контент-маркетинг.
Почти 60% респондентов выбрали контент-маркетинг. Другие пункты опроса - социальные сети, электронный маркетинг и платный социальный маркетинг - получили гораздо меньше голосов (менее 15% каждый).
Так что если вы еще не определили приоритетность контент-маркетинга по части ваших усилий в генерации лидов B2B, вы должны остановить все и переориентировать все свои усилия на публикацию контента, не так ли?
Необязательно.
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/content-marketing/b2b-company-lead-generation-rules 
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251120124444