Маркетинговые кампании уже не те, что были раньше. Они стали гораздо более целенаправленными и стратегическими, и если они не будут достаточно убедительными, бренд, который они представляют, скоро исчезнет в небытие.
Именно для этого сегодня и используются целевые страницы: максимальное привлечение внимания, увеличение числа потенциальных клиентов и высокая конверсия. Они стали жизненно важным винтиком в машине онлайн-маркетинга.
Именно поэтому 48% маркетологов создают уникальные целевые страницы для каждой новой маркетинговой кампании, над которой они работают. Если у вас есть онлайн-бизнес, вы также должны погрузиться в мир целевых страниц. Однако если вы не знакомы с ними, будет полезно провести небольшое исследование.
Что касается того, какой конструктор целевых страниц использовать, мы вам подскажем. Итак, оставайтесь с нами, пока мы сравниваем два самых популярных конструктора целевых страниц: Unbounce и HubSpot.
Мы посмотрим, как обе программы соотносятся по возможностям, функциональности, настраиваемости, ценам и т.д.
Торопитесь? Вот краткий обзор обоих конструкторов страниц.
Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/analytics/unbounce-vs-hubspot-2021-which-is-the-best-option

Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Лучший чат-бот с искусственным интеллектом - какой из них вам подходит?
(1)
boris 1
,
13.01.2022
-
Новогоднее украшение рабочего стола ПК
(1)
Елена2022
,
21.12.2021
-
Как JPG преобразовать в Word с распознаванием текста
(1)
Olejaweb
,
13.11.2021
-
Как вернуть классическое ленточное меню в проводник Windows 11
(1)
Сергей Михайлов сын
,
26.10.2021
20251119143201