←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Копирайтер или контент-маркетолог? А нужно ли выбирать?

Быть или не быть копирайтеру контент-маркетологом? Если вы уже работаете тем или другим, то знаете, что вопрос этот не то чтобы острый, но я сказала бы популярный в узких кругах.

Как часто, пытаясь возвысить себя, представители смежных специальностей пытаются создать образ копирайтера, как пустого "марателя бумаги" и создателя водянистых текстов, напичканных ключами. Замечали? Знакомо такое отношение? Тогда читайте, что я думаю по поводу такого противопоставления.  

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0
 

03.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 761  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо