Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Дошкольный возраст: главное – это игра

«Игра – это работа ребенка», – считала Мария Монтессори. «Игра – это высшая форма исследования», – говорил Альберт Эйнштейн.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок стал самым успешным? Хочется ли вам записать вашего ребенка пораньше в самую лучшую школу в городе, чтобы затем он поступил в лучший вуз? Вы думаете, ваш ребенок находится в невыгодном положении, если он не ходит в многочисленные развивающие кружки и спортивные секции? Если вы ответили положительно на эти вопросы, то, возможно, уже стали жертвой одного из печальных мифов, касающихся воспитания современных детей.

Когда мы концентрируемся на выборе школы, «умной» деятельности, желании воспитать маленького Эйнштейна, то упускаем огромные возможности для наших детей в самый благодатный временной период.

Исследователи обнаружили, что одним из ключевых факторов в будущих школьных успехах ребенка – количество времени, которое было ему выделено для игры. Таким образом, в воспитании дошкольника есть два разных варианта: занятие-игра и занятие-обучение. На самом деле, через игру дети учатся решать проблемы, сдерживать эмоции, урегулировать конфликты, становятся гибкими. Эти навыки позволяют детям быть успешными в жизни, а также развивают их социальную, эмоциональную и интеллектуальную сферы.

Важность игры для образования

1. В социальной сфере игра оказывает детям помощь в освоении навыков, которые необходимы, чтобы научиться дружить и работать в коллективе на основе сотрудничества, уметь следовать правилам, использовать эмпатию, очередность и саморегулирование. То есть эти навыки помогают детям усвоить правила социального взаимодействия, которые, в свою очередь, будут помогать им в их отношениях на протяжении всей жизни.

Читать далее...

Это интересно
0

15.05.2015
Пожаловаться Просмотров: 436  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены