Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2763 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Узнайте, как на самом деле создается креативный дизайн.

Креативности не существует. Это слово придумали клиенты рекламных агентств, которые не могут объяснить, чего именно они хотят. Проблема в том, что словосочетание «придумайте нам креативный баннер», вставленное в техническое задание, или фраза «создайте нам супер-гипер-вау-пыдыщ-креативный сайт» не объясняет вообще ничего. В общих чертах, конечно, понятно: нужно придумать что-то новое, необычное, ползать три часа по Пинтересту, собирая картинки для вдохновения или «чтобы не повторяться». Но это не та задача, которую можно решить, потому что нельзя заглянуть в голову клиента и понять, что именно он имеет ввиду под словом «креативный». Дизайнер может попробовать угадать желания клиента, но скорее всего такой проект обречен на бесконечные переделки, растянутые сроки и посредственный результат.

«Креативный баннер» — это ещё куда ни шло. Многие люди любят употреблять слово «креативность» как синоним слова «фантазия», и награждать этим ярлыком некоторых особо отличившихся дизайнеров, сокрушаясь от того, что они не могут сделать так же клево.

Начнем с того, что фантазии тоже не существует. В смысле нет особого склада ума, или врожденных умений придумывать новые, «креативные» вещи. Каждый может развить в себе это умение, и лучший способ делать это — расширять кругозор и побольше смотреть вокруг. Это похоже на конструктор Лего: чем больше у тебя разных кубиков — тем больше разных вещей ты сможешь из них собрать, читай: тем больше разных дизайнерских задач ты сможешь решить, больше кубиков — больше идей.

Смысл в том, что идеи не возникают на пустом месте, мозг так не работает. Мы всю жизнь незаметно для себя накапливаем кубики-знания, чтобы потом, произвольно их комбинируя, выдавать новые, «креативные» решения, но новыми они не являются.

Можно долго рассуждать о том, как развить в себе умение «креативно» решать дизайнерские (да и вообще любые другие задачи), однако стоит помнить, что всё давным-давно придумано, и скорее всего лучшим и наименее затратным способом решить задачу окажется простое «извлечение» решения из глубин собственной головы. Но чтобы этот способ сработал, необходимо чаще смотреть по сторонам, вглядываться в детали, замечать удачные ходы и брать их себе на вооружение. Креативности не существует, не стоит изобретать велосипед заново. Это вовсе не значит, что невозможно создать что-то новое, но скорее всего лучшее решение уже придумано, и остается только взять его на вооружение, изменить, улучшить, доработать и подстроить под собственные нужды.

Смотрите видеоуроки

Это интересно
0

22.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 194  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены