Беспроводный ударный гайковерт в последние годы стал довольно популярным инструментом у автовладельцев, который они используют при сезонной смене резины, при вынужденной замене колеса и работах на других узлах и агрегатах автомобиля. Ведь унифицированный «квадрат» на полдюйма, установленный на выходном валу гайковерта, дает возможность использовать каждую торцевую головку из магазинного «универсального чемоданчика» с головками, что позволяет работать практически со всей номенклатурой крепежа у любого легкового автомобиля. Но даже если у имеющегося в арсенале автовладельца гайковерта указанная паспортная мощность превышает паспортное значение момента затяжки болтов колеса, инструмент далеко не всегда справляется с поставленной задачей. В этом случае приходится отложить гайковерт в сторону и использовать для данной «процедуры», по старинке, баллонный ключ. Почему так происходит?...
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены