Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
8 участников
Администратор ProNews

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Интернет-маркетинг и его роль в современном мире

На сегодняшний день, динамическое развитие информационно-коммуникационных технологий предоставляет нам глобальные возможности не только в поиске и организациидоступа к нужной информации, но и в плане ведения эффективного бизнеса, поскольку одной из основных задач сети Интернет является помощь в поиске партнеров и предоставление средств для организации с ними взаимодействия с необходимой интенсивностью. С уверенностью можно сказать, что интернет – это полноценная среда для реализации всех аспектов традиционного маркетинг-микса, то есть: цены, продукта, места продаж и продвижения. Многие специалисты уверены, что использование предприятиями сети для различных деловых операций и расширения клиентской аудитории может существенным образом сказаться на достижении конкурентных преимуществ и принести реальную экономию и прибыль.

Открыть в полный размер

Россия впервые встретилась с интернет-маркетингом в 1989 году, сразу после принятия «Закона о кооперации», в городе Новосибирск, где и появились первые дистрибьюторы компании «Herbalife», чья продукция распространилась по всей стране. Сегодня, по сравнению с такими развитыми странами, как например, США, Япония, Южная Корея, интернет-маркетинг в России находится на начальном этапе своего развития. Однако, экономическая ситуация, сложившаяся к началу 21-го века, сулитдальнейший всплеск этого уникального бизнеса, где многие миллионы россиян в ближайшие годы найдут в нем свое признание и удовлетворение.

Основными преимуществами услуг компаний из актуального рейтинга агентств интернет маркетинга выступают: информативность, высокая результативность и, непосредственно, большой охват целевой аудитории. В этой связи важным представляется рассмотрение отдельных видов интернет-маркетинга, таких как: поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, маркетинг в социальных сетях, вирусный, партнерский и комплексный маркетинг, интернет-PR, а также рассылки.

Поисковая оптимизация (SEO) – это продвижение сайта на первые места в поисковых системах по эффективным, продающим запросам, которая привлекает качественную аудиторию и отлично подходит для малого и среднего бизнеса за счет своей выгодной стоимости.

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется, и хорошо подходит тем, что привлекает на сайт целевых пользователей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Она позволяет четко соотносить затраты с результатами, когда клиент платит только за тех пользователей, которые перешли к нему на сайт.

Медийная (банерная) реклама – это реклама, которую можно увидеть на сайтах в виде графических баннеров и нацелена в основном на продвижение или формирование устойчивости бренда и недоступна для малого бизнеса из-за своей цены.

Маркетинг в социальных сетях (SMM) – это метод привлечения внимания к бренду за счет социальных платформ (блоги, сообщества, персональный брендинг, репутационный менеджмент, СМС-продвижение),основной целью которого является создании контента, который пользователи социальных сетей потом распространят без участия организатора. В больших компаниях больших существует должность «SMM менеджер», поскольку эта работа занимает большое количество времени.

Вирусный маркетинг – это одним из самых быстродействующих каналов, обеспечивающий создание и размещение медиавируса - интересного видеоролика, flash-приложения или другого привлекательного контента, и может оказывать как положительное, так и отрицательное воздействие. Партнёрский маркетинг— метод продвижения бизнеса в сети, в котором партнёр получает вознаграждение за каждую продажу, осуществленную благодаря его усилиям.

Комплексный интернет-маркетинг – это услуга, оказываемая компанией, позволяющая использовать все возможности интернет-маркетинга и применять их комплексно в соответствии с общей стратегией продвижения строительных компаний, эффективность которой намного выше эффективности каналов, взятых по отдельности.

Интернет-PR – это освещение событий и деятельности компании в авторитетных СМИ,что демонстрирует открытость и прозрачность, увеличивая лояльность клиентов и улучшая имидж и узнаваемость компании.

Открыть в полный размер

Рассылки - вид интернет-маркетинга, куда входят списки рассылки посредством электронной почты, sms, сообщений в социальные сети, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения, при «умелом» использовании которых будет обеспеченодинамическое продвижение компании.

Если учитывать возраст индустрии интернет-маркетинга и то, что она практически не развивается в Африке и Азии, где проживает большая часть населения (около 5 мрд. человек), то в данной индустрии работает примерно 12% жителей стран в которых он развит.Одним из лидеров в этой сфере является США, где зарегистрировано порядка 2000 компаний, использующих элементы данного бизнеса, в которых работает около 20% населения, чьи товары и услуги используют 70% жителей США. Специалисты утверждают, что примерно 25% новых миллионеров появляются именно из этой индустрии. Примером может служить проект«TahitianNoniInternational»по продаже соков«Нони», где за последние 10 лет появилось около 60 долларовых миллионеров. Если рассматривать Европу, то здесьинтернет-маркетинг развит в значительно меньшей мере,поскольку насчитывается всего около 500 компаний, в которых работает 10-15% населения. Соответственно, и товарообороты здесь значительно меньше, и процент жителей, пользующихся товарами или услугами этой индустрии едва переваливает за 50%.

Это интересно
0

22.09.2023
Пожаловаться Просмотров: 26  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены