siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Искусственный мир
(1)
georgij_se
,
15.03.2018
-
Вот почему у вас мало энергии. Тест от Лизы Питеркиной расскажет!
(2)
eleena
,
07.08.2017
-
Отрепетируем праздник Нового Года от и до!
(1)
ДедТолян
,
23.12.2015
20251101131032