Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2901 участник
Администратор stylus

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Крауд-маркетинг: быть или не быть, вот в чем вопрос

Крауд-маркетинг (Crowd marketing) - это способ раскрутки или популяризации бренда, товара при помощи комментирования, написания отзывов, рекомендаций на тематических блогаг, форумах, в социальных сетях и так далее. Преимущество такого вида продвижения в том, что контакт осуществляется с подогретой аудиторией пользователей. Главная задача крауд-маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователей, заинтересовать и призвать их к обсуждению.

Yottos отмечает, что к задачам крауд-маркетинга следует отнести получение лидов, увеличение клиентов, рост трафика, информирование целевой аудитории, раскрутку репутации бренда, повышение доверия и прочие. В данный способ популяризация объекта осуществляется естественным путем, к которому не смогут придраться поисковики. Самыми удачными местами для крауд маркетинга являются тематические форумы, сайты с отзывами, социальные сети, сайты-справочники.

Крауд-маркетинг - крутая штука, но применять его не всегда эффективно. Когда лучше не использовать крауд-маркетинг читайте в статье на блоге Yottos.


Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

04.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 305  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены