Реклама в Яндекс.Директ на поиске и РСЯ. В чем же основные различия?!
В поиске.
Это вид рекламы когда ваше объявление показывается в поисковой выдаче с оплатой за клик.
Чаше всего такая реклама располагается над или под органической выдачей.
Ваша реклама будет показываться по собранным ключевым словам,
то есть пользователь вбивает в поиск определенную фразу и если в вашем объявлении этот ключ присутствует,
то реклама может быть показана данному пользователю.
В РСЯ.
Это вид рекламы на сайтах партнерах яндекса.
Чаше всего реклама создается в форматах:
- Текстово-графическом
- Графическом
- Видео
Желательно создавать рекламу во всех возможных форматах для большего охвата.
Данные виды рекламы всегда нужно разделять в разные рекламные компании, так их проще анализировать и вести.
Что эффективнее?
Реклама в поиске приводит горячих клиентов, но она соответственно сильно дороже.
Реклама в сетях приводит не очень горячую аудиторию, но и стоит она сильно дешевле.
Обычно рекламу в поиске используют для быстрого получения заявок, а рекламу в поиске могут использовать для знакомства людей со своим брендом/продукцией/услугами.
Какой вид рекламы лучше?
Все зависит от ваших целей и бюджета на рекламу.
Оба хороши!
Заказать рекламу в директ можно написав мне на e-mail - magomed.guseynov.ppc@gmail.com или на сайте td-click.ru
Мой профиль в фейсбук здесь. присоединяйся!
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены