пишет:
На первый взгляд кажется совершенно очевидным стремление многих компаний к экономии средств на рекламу и продвижение своего бизнеса, товаров и услуг по всем каналам - кризис на дворе! Но, все ли так на самом деле, как кажется на первый взгляд? Давайте разберёмся.
Поскольку разбираться в чем-либо нагляднее всего на примерах, сделаем это и мы. А для примера возьмем то, с чем сталкивается каждый из нас, ежедневно, в той или иной степени. Обратимся к городскому транспорту, к микроавтобусам.
Разумеется, что пример будет упрощен для простоты восприятия общего смысла статьи.
Представим себе какой-то маршрут, который перевозит пассажиров не в самое популярное с точки зрения пассажиропотока место. И допустим, что в хорошие времена на этой линии работало 10 автомобилей, которые совершали маршруты с почти полной загрузкой.В кризис, пассажиропоток уменьшился настолько, что автомобили стали совершать маршруты с половинной загрузкой. Допустим, что владелец этого маршрута вправе по собственному усмотрению изменять количество автомобилей на маршруте, а, следовательно, и интервал движения транспорта.
Что произойдет, если владелец маршрута решит уменьшить количество микроавтобусов вдвое, преследуя цель повысить загрузку пассажирами оставшихся микроавтобусов и, тем самым, поднять их удельную прибыль?
Произойдет следующее: интервал движения микроавтобусов увеличится вдвое и люди, пользующиеся этим редким маршрутом, станут сомневаться в том, что микроавтобус вообще приедет. Как следствие, ......



Последние откомментированные темы:
-
Цветок цинния: секреты выращивания
(1)
V.Lepilova
,
27.02.2018
-
Защемили седалищный нерв? Этому лечению нет аналогов!
(1)
Иладимир
,
03.04.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Дышите глубже: часто повторяющаяся одышка — тревожный «звонок» от организма
(1)
Юрий47
,
04.11.2016
-
Оздоровительное похудание: как привести в норму давление, сахар и холестерин!
(1)
Юрий47
,
05.10.2016
20251030064729