Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Цветок цинния: секреты выращивания
(1)
V.Lepilova
,
27.02.2018
-
Защемили седалищный нерв? Этому лечению нет аналогов!
(1)
Иладимир
,
03.04.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Дышите глубже: часто повторяющаяся одышка — тревожный «звонок» от организма
(1)
Юрий47
,
04.11.2016
-
Оздоровительное похудание: как привести в норму давление, сахар и холестерин!
(1)
Юрий47
,
05.10.2016
20251103194449