siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Цветок цинния: секреты выращивания
(1)
V.Lepilova
,
27.02.2018
-
Защемили седалищный нерв? Этому лечению нет аналогов!
(1)
Иладимир
,
03.04.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Дышите глубже: часто повторяющаяся одышка — тревожный «звонок» от организма
(1)
Юрий47
,
04.11.2016
-
Оздоровительное похудание: как привести в норму давление, сахар и холестерин!
(1)
Юрий47
,
05.10.2016
20251125152307