Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
140 участников

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как Дом.ru обманывает клиентов

Заплатил за интернет Дом ру в их же терминале, а деньги не дошли. Объяснили, что у них "технический сбой". Теперь мне звонят, требуют заплатить еще раз, угрожают судом за неуплату и обещают отключить интернет. 


Более подробно в письме, которое я им отправил.


Добрый день, уважаемая компания «Дом.ru»!
Я являюсь Вашим клиентом и всегда своевременно осуществляю платежи за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета. Однако в этот раз случилась неприятная история, в части которой и пишу Вам.


Двадцать четвёртого августа текущего года я внёс очередной платёж за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета на стойке «Дом.ru» в размере 550 рублей. Оплата производилась с банковской карты через мини-терминал, который мне предоставил сотрудник за стойкой, в подтверждение выполненного платежа мне был выдан чек (скан-копия прилагается, см. вложение).


Сегодня, двадцать седьмого августа, в 11:48 местного времени со мной по телефону с номера 45-04-36 связался менеджер компании «Дом.ru» и сообщил, что по техническим причинам мой платёж от 24.08.2015 не прошёл, и деньги на счёт не зачислены. По словам менеджера, деньги будут возвращены на мою банковскую карту в течение 7 дней, а оплату я должен буду осуществить снова. 

Продолжение

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

bl.jpg

Это интересно
0

03.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 378  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены