Хочу поприветствовать всех читателей этого блога
В сегодняшней статье, мы рассмотрим от чего зависит эффективность email-маркетинга.
Эффективность зависит, от большого количества факторов: содержания сообщения, его оформления, времени отправления, а также от особенностей образа жизни ваших клиентов.
Немного статистики по email-маркетингу, охватывающей его основные аспекты, помогут вам проанализировать текущие кампании и по необходимости внести корректировки.
Почти треть получателей электронных писем принимают решение о том, открывать их или нет, основываясь на теме письма, причем многие люди отмечают, что краткий и информативный заголовок внушает больше доверия, что многословный рекламный призыв. В среднем, люди удаляют около 25 процентов писем, даже не прочитав их, потому что распознают их по теме как спам.
Обо всем об этом, читайте в статье далее
Читать далее
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Пищевая сода – применение для растений в саду и огороде
(1)
SharakIrina
,
08.06.2020
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
mari.sa
,
26.05.2018
-
Вербное воскресенье: традиции, смысл праздника, какие веточки «правильные»
(1)
vedrus
,
01.04.2018
-
Рак прямой кишки, первые симптомы
(1)
temolosa
,
25.02.2018
-
Как правильно нырнуть в прорубь
(1)
vedrus
,
18.01.2018
20251101133918