Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Увеличение посещаемости с помощью SMM

Какие методы привлечения посетителей из различных социальных медиа наиболее действенные для молодого веб-проекта и как их эффективно применять.

Это обусловлено не только малым количеством страниц на свежеиспеченном ресурсе, которые с помощью SEO оптимизации можно продвинуть в ТОП поисковой выдачи, но и инертностью самих ПС, которые не спешат допускать молодые веб-проекты к участию в полноправном разделении "пирога" (в большей степени это касается Яндекса, Гугл более либерален в отношении новичков).

 

Конечно, необходимо стремиться к тому, чтобы именно поисковой трафик был во главе угла, но ничего не поделаешь, придется потерпеть несколько месяцев, чтобы все стало на свои места. В течении этого периода есть возможность немного поднять посещаемость только что созданного проекта методами, о которых я и расскажу. Это важно и с психологической точки зрения.

 

Как обеспечить трафик на сайт бесплатными методами  

Прежде всего, надо отметить, что если вы всерьез вознамерились заняться созданием сайта и его продвижением, вам нужно быть готовым к тому, что эта деятельность займет значительную часть вашего времени и будет довольно трудоёмкой. Нельзя упускать ни одной мелочи.

Сразу после создания ресурса вы должны озаботиться проведением необходимых мероприятий по SEO (а чуть позже и SEM) оптимизации в полном объеме, включая осуществление грамотной перелинковки и улучшение юзабилити проекта.

Эти действия не приведут к сногсшибательным результатам немедленно, поскольку поисковики, как известно, некоторое время будут присматриваться к новому сайту. Зато, если вы сделали все правильно и вложили в дело душу, то в долгосрочной перспективе это может принести вам неплохие дивиденды в виде повысившегося траста сайта и возросшего трафика из поиска.

А вот методы SMO и SMM, в отличие от SEO и SEM, предназначены для продвижения веб-проекта в социальных сетях (медиа-пространстве) и привлечения оттуда посетителей на сайт. Они как раз позволяют достичь практически мгновенного результата. Конечно, трафик на первых порах будет небольшим, но он будет заметен, что придаст вам дополнительной энергии, а это уже немало.

SMO — это по сути своей внутренняя оптимизация ресурса, позволяющая задержать приходящих посетителей, а SMM — внешняя оптимизация, включающая действия, производимые вне проекта для привлечения трафика из соцсетей. Некоторые из бесплатных методов SMM мы и рассмотрим.

Прежде чем перейти к практическим рекомендациям по сегодняшней теме, замечу, что с целью достижения полновесного успеха в комплексе, включая увеличение посещаемости сайта, ни в коем случае нельзя ограничиваться каким-то одним направлением.

При этом важно все необходимые действия осуществлять на регулярной основе. Те же способы получения трафика из медиа-пространства полезно использовать не только сразу после создания сайта, но и в дальнейшем. Тогда вы обеспечите гармонию в развитии проекта.

Но вернемся к SMM-оптимизации, которая и позволит вам заполучить какое-то число посетителей на свой веб-сайт в начале его развития. Пока будем рассматривать исключительно бесплатные способы привлечения трафика, самым действенным из которых является публикация анонсов (отрывков) либо заголовков и краткого описания своих статей в социальных сетях, на форумах и на ресурсах, представляющих собой различные сообщества блоггеров.

Для того, чтобы некоторым образом автоматизировать процесс создания уникальных текстов для анонсов (уникальность очень важна для того, чтобы избежать генерации дублей, которые жутко не нравятся поисковым системам), советую использовать соответствующие средства.

Для автоматизации очень подходит, например, генератор текста (SEO Anchor Generator), а для проверки уникальности контента — специализированные веб-ресурсы и программы.

Далее предоставлю онлайн сервисы разных направлений, которые я не без успеха использовал сразу после создания нескольких своих сайтов. Часть из них периодически продолжаю применять и сейчас как для привлечения посетителей из соцсетей, так и для общего продвижения ресурсов.

Рейтинги и социальные сети  

Получить какой-то трафик можно добавлением своего ресурса в разнообразные рейтинги сайтов (Лайвинтернет, Openstat, TOP Mail.ru, Рамблер ТOП 100). При регистрации своего web-проекта нужно просто отметить в настройках ваше желание участвовать в рейтинге. Конечно, количество посетителей, пришедших с подобных ресурсов, во многом будет зависеть от тематики сайта.

Источником бесплатного притока посетителей могут вполне стать и социальные сети. Например, сайт ВКонтакте, являющийся одним из самых посещаемых в рунете. Регистрация стандартная и не представляет сложностей.

Зарегистрировавшись в ВКонтакте, на первых порах каждый раз после публикации очередного поста вы можете вручную добавлять в своем аккаунте скопированную ссылку, ведущую на веб-страницу публикации. В итоге происходит мгновенная генерация названия статьи и ее описания на основе мета данных, причем первая картинка поста оформляется автоматически:

Аналогично постите заголовки и описания своих статей в других наиболее значимых социальных сетях: Твиттер, Фейсбук (имеется отдельный мануал о настройке Моей страницы FB), FrendFeed, Одноклассники, Google+, Pinterest, Linkedin и других.

Правда, надо отметить, что по-настоящему стабильного и постоянного роста посещаемости можно добиться только, если серьезно вложить свои силы в раскрутку личных аккаунтов, а также своих бизнес-страниц, групп или сообществ в соцсетях. При этом советую время от времени обращать внимание на появление новых "фишек", которые предлагает система той или иной социальной сети. Это тоже может оказаться полезным в свете получения дополнительного трафика.

Например, я использовал одну из бесплатных опций, появившуюся для бизнес-страниц Фейсбука (я создал отдельный профиль для Goldbusinessnet.com для продвижения), а именно, сотворил кнопку «Подробнее», расположенную на видном месте и настроил ее таким образом, что при нажатии пользователь системы может сразу перейти на главную страницу блога:

Совершать постинг в соцсети после написания каждой новой статьи надо постоянно, ибо сигналы, которые получают поисковики в итоге таких действий, очень важны для ускорения индексации сайта. Это еще один плюсик в дело продвижения ресурса и получения дополнительного трафика.

Кроме того, если статья качественная, многие посетители могут воспользоваться кнопкой «Мне нравится» (ВКонтакте), а также проставить всевозможные лайки, ретвиты и т.п. (для других социалок) и тем самым порекомендовать ее своим друзьям, таким образом будет расти трафик.

Вообще, продвижение вебсайта в соцсетях на данном этапе играет все возрастающее значение, поэтому без установки кнопок соцсетей просто не обойтись. Для блога, например, одним из наиболее выгодных мест для их расположения является конец каждой статьи:

Таким образом, с помощью нажатия кнопки «Поделиться» сами посетители начинают добавлять заголовки и описание статей в ту социалку, в которой они зарегистрированы. В результате они предоставляют своим друзьям возможность перейти на страницу с понравившимся им материалом, а это, как вы понимаете, новый дополнительный трафик на ваш сайт.

Быстро реализовать установку социальных кнопочек возможно, например, посредством сервисов Pluso, UpToLike, блока от Яндекса либо скрипта Share42.

Выше я упомянул, что вы можете постить не только в личные аккаунты, но также в группы и сообщества, в которые надо прежде вступить. Вот как это выглядит, например, в Гугл плюс:

И еще важный момент. Если вначале вы в силах вручную осуществлять публикацию анонсов статей, заголовков и описания в социальные сети, то с добавлением новых аккаунтов эта операция будет занимать все больше времени, поэтому на определенном этапе нужно подумать об автоматизации процесса, что можно реализовать при помощи специализированных онлайн сервисов, например, посредством того же Dlvrit.

Группы на Сабскрайбе  

Без преувеличения можно сказать, что данная служба email рассылок является чуть ли не самой эффективной с точки зрения охвата аудитории и привлечения новых и, что очень важно, целевых посетителей. Кроме создания почтовой рассылки получить трафик с этого сервиса можно еще и анонсированием материалов собственного сайта, причем двумя путями:

  • создать и продвинуть собственную группу;
  • публиковать анонсы постов в уже раскрученные группы.

Опыт показывает, что оба этих варианта вполне действенны в отношении увеличения трафика. Но не торопитесь с первым вариантом, поскольку модераторы могут забраковать молодой ресурс, на котором еще мало качественных материалов. Сначала попробуйте найти группы, подходящие по тематике вашему ресурсу, что позволяет сразу после опубликования анонса получать трафик, иногда весьма приличный для только что созданного блога или вебсайта.

Я считаю серьезным преимуществом, что на Subscribe.ru находится большое число раскрученных групп (некоторые имеют весьма высокую посещаемость), причем абсолютно различных тематик. Я, например, обнаружил более 30 групп по тематике SEO, но это далеко не предел.

В каждую из этих групп я публиковал (да и сейчас порой это делаю) отрывки своих материалов. Причем, поначалу я использовал внутренний поиск для вступления в те или иные тематические группы. А спустя некоторое время, после того, как моих анонсы завоевали некую популярность, мне стали приходить на почту сообщения о предложении вступить в ту или иную группу.

При этом весьма заметно увеличение посещаемости на сайте, иногда бывает до 100-200 новых посетителей, пришедших с сервиса Сабскрайб, особенно, если статья "зацепила" читателей. Конечно, многое зависит от качества опубликованного анонса.

Тематические форумы и сообщества  

Еще один довольно действенный способ увеличить посещаемость молодого проекта — постинг в тематических соцсетях и на форумах. Подобных ресурсов, в общем, не так уж мало, но, как вы понимаете, таких, с которых идет действительно приличный трафик, ограниченное число.

Причем, некоторые из них накладывают ограничения на регистрацию и попасть туда бывает довольно сложно, поскольку требуется специальное приглашение (инвайт) от какого-либо зарегистрированного на этом сайте уважаемого лица.

Вот для начала и рассмотрим несколько таких крупных ресурсов:

Habr.com — пожалуй, крупнейшая тематическая социалка в рунете, которая обеспечивает весьма недурственный трафик на вебсайт, мечта многих вебмастеров и оптимизаторов.

Webice.ru — еще одна популярная сеть на тему СЕО, раскрутки сайтов и заработка в интернете. Отсюда идет очень качественный трафик. Если вам удастся заинтриговать читателей, то прибавка целевой аудитории обеспечена. При регистрации необходимо ввести в соответствующую графу код инвайта, который вы получили от зарегистрированного члена. Если вам повезет создать тут аккаунт, то обязательно ознакомьтесь с правилами, их игнорирование может привести к бану.

Webmasters.ru — форум крупного портала, который также представляет из себя социальную сеть на тему оптимизации, продвижения, работы в интернете и блогосферы. Регистрация только при наличии инвайта.

Теперь о тех социалках, где можно зарегистрироваться совершенно свободно и публиковать там анонсы своих постов. Конечно, такой большой прирост посещаемости, как с выше означенных социалок, получить не удастся, но игра определенно стоит свеч, особливо, если ваши материалы уникальные и эксклюзивные.

Grabr.ru — тоже социальная сеть для веб-мастеров, причем весьма популярная. Постить можно как угодно часто, никаких ограничений в этом смысле нет.

Maultalk.com — здесь очень качественная и требовательная аудитория, поэтому публикуйте анонсы только лучших статей, причем желательно, чтобы они были результатом каких-то личных исследований или экспериментов, в этом случае поток посетителей обеспечен.

Но если пост вдруг окажется никудышним, вы рискуете потерять авторитет, а, следовательно, и благодарных читателей. Разрешается постить только 3 анонса в месяц, если наберете траст за счет качественного материала, это количество может возрасти.

Armadaboard.com — хороший форум, который тоже может принести преференции в виде трафика. Правила довольно демократичные и одновременно совершенно логичные. Не забудьте, что постить можно не более 3 анонсов в месяц, желательно, чтобы они были качественными в смысле эксклюзивности предлагаемого материала.

Ответы Mail.ru — здесь не стоит тупо давать свои активные линки. Предоставляйте четкий ответ на заданный вопрос, чтобы пользователь получил информацию. И только потом, в конце можете дать ссылку на статью, если уверены, что это может быть полезным тому, кто задал вопрос.

В заключение хотел бы заметить, что на некоторых предоставленных ресурсах одновременно с ростом посещаемости вы можете получить еще и открытую для индексации обратную ссылку, что важно для общей раскрутки проекта (но даже если ссылки закрыты, скажем, rel="nofollow", все-равно поисковые системы их учитывают, просто такие линки менее значимы).

Как увеличить посещаемость сайта из соцсетей, форума и сервиса Сабскрайб

Это интересно
0

05.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 189  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены