Мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть. Но подчас дела обстоят так, что рядовой потребитель тратит на еду большую часть бюджета, покупая много лишнего. Даже посещая продуктовый супермаркет с четко составленным списком, мы, словно под воздействием гипноза, хватаем с полок незапланированный товар. В итоге приходим на кассу с полной корзиной или даже тележкой продуктов. На самом деле нет никакой магии. А наш покупательский азарт обусловлен правильно выстроенной и детальной продуманной концепцией опытных маркетологов. Именно грамотный маркетинг создает ловушки и капканы для покупателей.
Популярные уловки маркетологов — секреты спроса
Представляем вашему вниманию самые популярные и эффективные трюки профессиональных маркетологов. Они достойно прошли полевые испытания, а подопытными "крысками" были мы с вами. Теперь эти методики успешно внедрены в продуктовые супермаркеты. Покупатель пришел за хлебом и кефиром, а ушел с полной тележкой. Как сделать так, чтобы не было мучительно больно расплачиваться на кассе за горы товара, приобретенного импульсивно? Просто знайте главные хитрости. Ведь кто вооружен — тот предупрежден.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: