МЕТОД В.М. БРОННИКОВА
"ИНФОРМАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА"
П Е Р В А Я С Т У П Е Н Ь
------------------------------
"ЭКОЛОГИЯ ДУХА"
- Развитие навыков естественного оздоровления, профилактики заболеваний и
расширение диапазона чувствительности.
- Развитие способности ощущать энергию своего организма и управлять своей
жизненной силой, приобретение возможности сохранять активное состояние, что
позволяет научиться не уставать.
- Общее оздоровление, активизация и увеличение защитных функций организма -
учим не болеть.
- Овладение технологией противодействия негативным энергоинформационным
влияниям: людей, технических средств и среды.
- Развитие нового уровня чувств и творческих способностей. Организм
человека приобретает новые защитные свойства и качества для существования в
агрессивной энергоинформационной среде.
В Т О Р А Я С Т У П Е Н Ь
------------------------------
"ВНУТРЕННЕЕ ВИДЕНИЕ"
Развитие навыков сверхсознательной функции - ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕР
- Развитие способности сознательно, по команде создавать экран внутреннего
видения (с закрытыми глазами), управлять мысленно экраном и изображением.
Эта способность аналогична возможностям персонального компьютера.
- Овладение способностью видеть свой организм изнутри.
- Учит создавать информационную базу данных, приобретать новые виды памяти:
психобиокомпьютерную, фотографическую (за доли секунды фиксировать на
экране большой объем информации). Эти способности значительно улучшают
процесс обучения. Развитый психобиокомпьютер выполняет функцию многих
приборов (часов, компаса, бинокля, блокнота, персонального секретаря и
т.д.).
- Закладывается в психобиокомпьютер, и хранится информация по всем учебным
предметам без какой-либо нагрузки. Это открывает новые оперативные
возможности необходимые лидеру - Человеку Сознательному.
- Видеть внутри себя энергоинформационные структуры, убирать негативные
воздействия и формировать новые защитные свойства для противодействия.
- Обучение видеть внутри себя в шесть направлений одновременно, то есть
голографически, развивая многофункциональные возможности мозга.
- Формирование личных свойств и качеств психобиокомпьютера. Эти возможности
развивают невостребованные свойства, качества и способности мозга
человека.
Т Р Е Т Ь Я С Т У П Е Н Ь
------------------------------
"ВНЕШНЕЕ, АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВИДЕНИЕ ПСИХОБИОКОМПЬЮТЕРОМ"
Развитие способностей внешнего видения с закрытыми глазами
- Внешнее видение открывает перспективы для проектирования своего
здоровья.
- Прямое видение дает возможность ориентироваться в пространстве без помощи
глаз, видеть в темноте, увеличивать микро объекты и приближать удаленные
объекты. С закрытыми глазами читать книги, рисовать, кататься на роликах и
т.д. Эти способности необходимы для наработки объективности работы
психобиокомпьютера и возможности дальнейшего его развития.
- Позволяет видеть внутренние материальные и энергоинформационные структуры
людей и объектов.
- Овладение технологией самопрограммирования мозга.
- Использование системно-целостной психологии для работы с информацией в
пространстве и во времени. Путь развития от Человека Разумного, к Человеку
Сознательному осуществляется на основе принципа: "от прямого видения - к
прямым знаниям".
Статистика
-2 за неделю