Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2192
Среда, 04 июля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

МАРКЕТИНГ НА ЛИНИИ ВОРОТ
1 июля чемпионат Европы по футболу завершился победой сборной Испании, обыгравшей Италию со счетом 4:0. Мало какие события последнего времени в Европе вызывали больше эмоций, чем финальные матчи чемпионата.

ФАНТАСТИШ ДЕМОКРАТИШ
Крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники Media-Saturn Holding терпела в России одни убытки, пока к немецкой демократии не добавился местный авторитаризм.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ГРАНИЦЫ BRANDED CONTENT РАСШИРЯЮТСЯ
В шортлист категории вошли пользовательские истории, мероприятия, наружная реклама, игры, музыка и многое другое.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ПРОСТАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
Нередко данных о подписчиках не хватает: в лучшем случае это список имён и email. Но даже в таком случае есть возможность выделить в базе сразу несколько сегментов - назовём это простой сегментацией.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

К 2016 ГОДУ ЛОКАЛЬНАЯ РЕКЛАМА СОСТАВИТ 28,3% ВСЕЙ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight, общий объем локальной мобильной рекламы и маркетинга (LBA) вырастет от €192 млн. в 2011 году до €4,9 млрд. в 2016 году.


 

КРЕАТИВ

 

ЗАМАЖЬ СИНЯК ТОНАЛКОЙ
Если в венгерской социальной кампании против домашнего насилия девушки скрывали побои за собственной неуклюжестью, в британской рекламе героиня скрывает синяки косметикой.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ DUREX
Интересное приложение для социальной сети Facebook предложил бренд контрацептивов Durex.

ЗОМБИ РЕКЛАМИРУЮТ НЬЮ-ЙОРКСКУЮ ЛОТОРЕЮ
Креативное агентство DDB New York разработало промо-кампанию для лотореи Mega Millions.

БАНК ПРОВЕЛ ЭКСПЕРИМЕНТ НА ЧЕСТНОСТЬ
Австралийский банк NAB прорекламировал свои "честные кредитные карты" оригинальным розыгрышем в торговом центре. Проверяли посетителей на честность. 

ГОША КУЦЕНКО СНЯЛСЯ В НОВОЙ РЕКЛАМЕ ЕВРОСЕТИ
"Евросеть" объявляет о старте рекламной кампании Samsung Galaxy Ace Duos. В съемках  ролика компании "Евросеть" впервые снялся известный актер Гоша Куценко.

FORD ЗАИНТРИГОВАЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД ЛОНЧЕМ НОВОЙ МОДЕЛИ
Лонч-кампания нового Ford Fusion подогревает интерес пользователей сочетанием интриги и селебрити.

STELLA ARTOIS ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ТОРГОВОЙ ЯРМАРКЕ 1964 ГОДА
В новом ролике для Stella Artois "Международная Торговая Ярмарка", креативное агентства Mother London предлагает посмотреть репортаж с всемирной торговой выставки в Нью-Йорке образца 1964 года.

ШОПИНГ ПО-МУЖСКИ
"Я тот, кто я есть. Мне повезло родиться мужчиной", - именно с этих слов должен начинаться гимн современного мужчины.

RENAULT ЗАПУСТИЛ ПЕРВЫЙ БАННЕР В PINTEREST
Как известно, социальный сервис Pinterest не поддерживает стандартные способы размещения рекламы.

"МЕРСЕДЕС БЕНЦ": БОЛЬШОЙ МЕДБРАТ
Превращение товара в услугу скоро заставит позабыть о том, что автомобиль - средство передвижения.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

PROMPT DESIGN УПАКОВАЛ ЗАМОРОЖЕННЫЕ ТАЙСКИЕ БЛЮДА
Местный колорит, оставляющий ощущение настоящей тайской еды, создали дизайнеры агентства Prompt Design для упаковки замороженной продукции Laco Meal.


 

БРЕНДИНГ

 

KENDIZ ВЫРАСТИЛ ЦВЕТУЩИЙ БРЕНД "ВЕСЕНИНО"
В креативном брендинговом агентстве Kendiz придумали название и сделали фирменный стиль для коттеджного поселка премиум-класса.

КОМПЛЕКСНЫЙ РЕБРЕНДИНГ ДЛЯ ГРУЗИНСКОЙ КОМПАНИИ SANTE GMT
Компания "Sante GMT" - признанный лидер по производству молочной продукции в Грузии, работающий на локальном рынке с 1998 года.


 

НОВОСТИ

 

"ВКОНТАКТЕ" УВЕЛИЧИЛА ВЫПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Социальная сеть "ВКонтакте" в полтора раза увеличила выплаты за размещение длинных рекламных видео. 

НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ОТВЕРГЛА ПРИЧАСТНОСТЬ К СОЗДАНИЮ РОЛИКА С СОБЧАК
Федеральная налоговая служба не имеет никакого отношения к созданию и распространению ролика с использованием образа Ксении Собчак.

НОРВЕЖЦЫ ПРОСЯТ УБРАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИЗ РЕКЛАМЫ
Жители Норвегии потребовали убрать английский язык из рекламы. Норвежцы хотели бы, чтобы вся реклама и маркетинговые материалы были полностью сделаны на норвежском.

РЕКЛАМНАЯ УЛОВКА ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
По заявлению жительницы Волгограда Управлением ФАС было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении туроператора ООО "Альфа".

В УКРАИНЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕКЛАМА НА ФАСАДАХ АПТЕК
В Украине уже действует запрет на рекламу на фасадах аптек. А для тех аптек, названия которых вводят потребителей в заблуждение, Госслужба по лекарствам подготовила изменения в лицензионные условия.

УМЕР ИТАЛЬЯНСКИЙ АВТОДИЗАЙНЕР СЕРДЖО ПИНИНФАРИНА
Человек, имя которого стало символом итальянского стиля во всем мире, выдающийся автомобильный дизайнер Серджо Пининфарина скончался минувшей ночью в своем доме в Турине на 86-м году жизни.

MICROSOFT ПАТЕНТУЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ
Microsoft подала патентную заявку на технологию рекламного таргетинга, основанную на считывании эмоционального состояния потребителя, благодаря которой за пользователем можно будет следить в буквальном смысле слова. 

BANANA REPUBLIC ВЫПУСТИТ КОЛЛЕКЦИЮ В ЧЕСТЬ "АННЫ КАРЕНИНОЙ"
Принадлежащий Gap бренд Banana Republic выпустит капсульную коллекцию, посвященную новой экранизации "Анны Карениной" с Кирой Найтли и Джудом Лоу в главных ролях.

ОБРАЗ СОБЧАК ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
2 июля на сервисе YouTube появился ролик "Заплати налоги и спи спокойно - 2012", в качестве главных героев в котором изображены люди, похожие на Ксению Собчак и оппозиционера Илью Яшина.

MICROSOFT СПИШЕТ ИНТЕРНЕТ
Microsoft может зафиксировать в отчетности убыток, первый за 20 лет корпоративной истории. Инвестиции корпорации в интернет оказались провальными.

КРИСТЕН СТЮАРТ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ АРОМАТА BALENCIAGA FLORABOTANICA
Самая высокооплачиваемая актриса новой голливудской формации Кристен Стюарт была выбрана лицом аромата Balenciaga.

СТРАНЫ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ О СИГАРЕТАХ
"Страшные" картинки на пачках и запрет называть сигареты "легкими" и "мягкими" никак не удается согласовать.

GSK ЗАПЛАТИТ $3 МЛРД ЗА НЕЗАКОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Одна из крупнейших мировых фармацевтических компаний - GlaxoSmithKline PLC (GSK) согласилась признать себя виновной в незаконном маркетинге своей продукции в США и выплатить штрафы и компенсации на сумму $3 млрд.

В FACEBOOK ПОЯВИЛИСЬ ИКОНКИ ДЛЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ ПАР
Новые обозначения позволяют сообщить в раздела "Информация о себе" о заключении однополого брака.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

В ЭФИРЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ПИВА "ЗОЛОТАЯ БОЧКА"
2 июля в ТВ-эфир вышел новый ролик пива "Золотая Бочка", премиального бренда компании Миллер Брендз Украина (филиала Efes).

ПЕТЕРБУРГ СОБРАЛ ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ НА "ТЕРРИТОРИИ ТРАНЗИТА"
24-27 июня российские эксперты обсудили рекламу на транспорте на  Профессиональном Форуме "Территория транзита", организатором которого выступил крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте - "062-Реклама".

АГЕНТСТВО NIELSEN СООБЩИЛО О ПРИОБРЕТЕНИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ VIZU
Vizu - технологическая рекламная компания, которая дает возможность рекламодателям и издателям оценить и оптимизировать эффективность их рекламной кампании в Интернете.

АКЦИИ "ПОЧТЫ РОССИИ" - ПРЕДВЕСТНИКИ ДНЯ РОССИЙСКОЙ ПОЧТЫ
"Почтовые" флешмобы и акции, приуроченные к Дню российской почты, в эти дни проходят по всей стране.

КНОПКА "ХОЧУ" В FACEBOOK – РОЗОВАЯ МЕЧТА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Социальная сеть Facebook, аудитория которой неумолимо приближается к числу 1 млрд пользователей, скоро может ввести в обращение новую кнопку с общим смыслом "Хочу". 

IBM ВЕДЕТ РАЗРАБОТКУ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШОППИНГА
Всемирно-известный технологический гигант IBM занимается разработкой приложения для покупателей на основе технологии добавленной реальности.

ЖУРНАЛ SPORTS ILLUSTRATED ЗАПУСТИТ СВОЕ ТЕЛЕШОУ
Журнал Sports Illustrated запустит одноименную телепередачу на американском канале NBC. 

LG ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОИТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ЭКО-ДОМ
LG Electronics запустил интерактивную digital-кампанию "Мой эко-дом", в которой пользователи Facebook могут строить и демонстрировать виртуальные дома своей мечты, созданные с использованием эко-технологий и продуктов LG.

SPN OGILVY ПРЕТЕНДУЕТ НА СЕМЬ НАГРАД IPRA GOLDEN WORLD AWARDS
Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вышли в финал IPRA Golden World Awards, одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью.

ПРИЗ СКОРОСТИ
Студия Art4You в пятый раз изготовила набор призов для ежегодной национальной премии "Спортивный автомобиль года".

КОМПАНИЯ ORIFLAME УСТРОИЛА РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ FIAT
В мае-июне 2012 года компания Oriflame провела среди своих украинских почитательниц масштабную акцию с розыгрышем автомобиля Fiat 500.

ЕВРОСЕТЬ ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ VERTU
Евросеть начинает продажи новой линейки luxury- смартфонов Vertu Constellation Smile.

КОКТЕЙЛЬ APEROL SPRITZ УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЙ МИРОВОЙ РЕКОРД
Aperol Spritz уже много лет является фаворитом всех дружеских встреч в Италии. В среднем только в Венеции в день выпивается не менее 300 000 порций!

КОМПАНИЯ WOBOT СТАЛА РЕЗИДЕНТОМ СКОЛКОВО
Компания Wobot - портфельная компания ФПИ РВК -  получила статус участника Центра разработки и коммерциализации новых технологий Фонда "Сколково".

НОВЫЙ СТИЛЬ ЖУРНАЛА "ВСЁ: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, ДИЗАЙН"
Медиа-холдинг "Пронто-Москва" объявил о завершении рестайлинга одного из популярных региональных изданий о ремонте и дизайне.

ДЖОН БОН ДЖОВИ СТАЛ ЛИЦОМ ПАРФЮМА АVON UNPLUGGED
Косметическая компания Avon Products пригласила легендарного рок-исполнителя Джона Бон Джови стать лицом нового дуэта мужского и женского ароматов Unplugged ("Вживую"). 

GAIN И ВАНДА САЙКС ПОМОГАЮТ ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАПАХ
Принадлежащий P&G бренд моющих средств Gain назначил комедийную актрису Ванду Сайкс своим официальным специалистом по подбору запахов, помогающим выбрать то, что нужно, с помощью интерактивного видеоролика.

AHMAD TEA ВЫПУСКАЕТ ЧАЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Ahmad Tea выпускает новый вкус Детского чая. Мастера приготовили новый купаж из лучших декофеинизированных чаев со вкусом клубники и сладкой ванили.

NOKIA ПРИЗЫВАЕТ СВОИХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ ВОЙТИ В ОБРАЗ КИНОГЕРОЕВ
В рамках продвижения нового фильма Warner Bros. Pictures "Тёмный рыцарь: Возрождение легенды" Nokia запускает кинематографический конкурс на своем сайте Nokia Connects. 

МИХАИЛ ФРИДМАН ПЕРЕОБУВАЕТСЯ В DR MARTENS
Инвестфонд Pamplona Capital, соинвестором которого является Михаил Фридман, готов заплатить Ј200 млн (€248,5 млн) за британского производителя обуви Dr Martens.

"МЕГАФОН" ГОТОВИТ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ
"МегаФон" запустит универсальное мобильное приложение для платежей, переводов средств и оплаты товаров. 


 

РЕЙТИНГИ

 

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА САЙТОВ "РЕЙТИНГ РУНЕТА - 2011"
27 июня 2012 года в Москве, в клубе "Высоцкий" состоялась церемония награждения победителей конкурса "Рейтинг Рунета - 2011".

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗА I КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Лидеры медиа-рейтинга - Интернет-ресурс properm.ru, а также газеты Искра (Лысьва) и КоммерсантЪ Прикамье. Пермь.


 

КНИГИ

 
Logoloungе 4.
2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира

LOGOLOUNGЕ 4. 2000 РАБОТ СОЗДАННЫХ ВЕДУЩИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ МИРА
Вы держите в руках LogoLounge 4. Здесь собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов...

Основы
рекламы

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
Особенности продукта: Электронный учебник. Презентации (анимация, звук). Подробные тренировочные тесты. Контрольные тесты. Словарь терминов. Персоналии. Содержание диска:...

Уорхол

УОРХОЛ
Энди Уорхол (Warhol, Andy), американский художник, скульптор, дизайнер, кинорежиссер, издатель журналов, писатель, коллекционер, продюсер. Его работы стали олицетворением триумфа и коммерческого успеха художественного направления поп-арта, а он сам -...

Омоложение
бренда

ОМОЛОЖЕНИЕ БРЕНДА
Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга "Омоложение...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное