В разделе "Статьи обзоры" опубликованы новые материалы
02.04.2007
2 апреля – 6 апреля на Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи: в рубриках "PR", "Маркетинг", "Реклама", "Брендинг", "Интернет", "Аналитика", "Кейсы" и "Retail".
Группа компаний «Очаково», год от года теряющая свою долю на пивном рынке, объявила о запуске нового продукта — «Очаково Легкое» (менее 4% алкоголя). В самой группе утверждают, что вывод этой марки является ответом на растущий спрос сегмента lager. Эксперты рынка выдвигают более прозаичную версию: за счет пополнения ассортиментной линейки «Очаково» пытается остановить падение выручки от продаж. Однако, по их мнению, одного шага для этого недостаточно.
Запрет на использование в рекламе названий иностранных валют вступит в силу с 1 июля 2007 года
02.04.2007
Совет Федерации сегодня одобрил закон о запрете использования в сообщениях о стоимости товаров, услуг и коммерческих сделок наименований иностранной валюты. Согласно закону, «в рекламе товаров и услуг стоимостные показатели должны указываться в рублях, а в случае необходимости — в иностранной валюте». Закон вступит в силу с 1 июля 2007 года.
Операторы наружной рекламы Петербурга выразили протест против сноса рекламных конструкций в центре города
02.04.2007
Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга направили открытые письма в адрес руководителей Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), ГУ «Городская реклама и информация» и ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР). В письмах выражалось недоумение по поводу ряда громких заявлений, сделанных на днях главным художником города Георгием Шереметьевым
Креативные тендеры часто вызывают недоумение рекламистов. Зачастую более-менее крупные агентства решают вопрос, участвовать в тендере или нет, не в положительную сторону.
Петербургское восприятие. Топовые новости, социально-политические и развлекательные программы. Теленеделя 12-18 марта
02.04.2007
AdLife.spb.ru представляет рейтинг наиболее популярных среди петербуржцев телепрограмм в трех категориях: новости, социально-политические и развлекательные программы за неделю с 12 по 18 марта 2007 года.
Бренд "Ростик'c" ушел за $15 млн. На очереди рестораны
02.04.2007
Основатель "Росинтера" Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко продал за $15 млн свой самый успешный ресторанный бренд – "Ростик'c". Марка уже год принадлежит американской компании Yum!Brands, которая совместно с "Росинтером" развивает сеть "Ростик'c-KFC"
ФАС оценила в один миллион рублей намек на нецензурное выражение в рекламном слогане «Евросети». Сотовый ритейлер будет оспаривать решение антимонопольной службы в суде. Подтекст рекламы «Евросети» не в первый раз привлекает внимание чиновников. Но, как уверяют эксперты, отказываться от эпатажа ритейлеру не с руки — лидерству на рынке он обязан агрессивной рекламе.
Компания Google тестирует новую систему контекстной рекламы. По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы.