«Дорожное радио», выигравшее грант на производство и размещение социальной рекламы в рамках конкурса, объявленного правительством Петербурга, приступило к реализации проектов.
Advance Group вышла на рынок indoor-рекламы Петербурга
17.04.2007
Компания Advance Group - оператор indoor-рекламы в бизнес-центрах, открывшая свое представительство в Санкт-Петербурге в начале 2007 года, планирует в ближайшее время расширить программу бизнес-центров, предложив таким образом своим клиентам больший охват.
Рекламщикам напомнили про 5% площадей под социальную рекламу
17.04.2007
12 апреля на заседании рабочей группы по разработке плана мероприятий по реализации «Концепции развития социальной рекламы в городе Омске» встретились предприниматели, директора рекламных компаний и представители мэрии
С 1 июля 2007 года реклама в России перейдет на рубли
17.04.2007
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части установления требований к указанию стоимостных показателей»
Роскосмос отрицает создание космического рекламного агентства
17.04.2007
Роскосмос в понедельник сделал заявление о том, что информация о создании Роскосмосом коммерческого предприятия, которому принадлежат эксклюзивные права на рекламу в космосе, не соответствуют действительности
Стремительный рост рынка интернет-рекламы и новые тенденции в рекламной индустрии заставляют международные холдинги инвестировать в маркетинг на поисковых системах. Сразу несколько мировых рекламных групп, таких как GroupM (WPP Group), Interpublic Group и Aegis Group, начали активно развивать это направление.
Менеджмент ОАО "РБК Информационные Системы" (РБК) обсуждает проект создания второго телеканала, сообщили Sostav.ru в департаменте РБК по работе со СМИ. Однако говорить о каких либо деталях еще очень рано. Подробности нового проекта пока держатся в секрете.
Наружную рекламу заметили в прокуратуре. Московские щиты проверили на соответствие ГОСТу
17.04.2007
Как стало известно Ъ, прокуратура Москвы и столичная ГИБДД провели выборочную проверку 40 рекламных конструкций. Половина из них – 19 щитов – признаны не соответствующими ГОСТу по наружной рекламе. Операторы рынка сейчас перезаключают договоры аренды рекламных мест, и требование привести конструкции в соответствие ГОСТу грозит им потерей значительной части рекламоносителей: этому документу не соответствует около 80% щитов.