Проект федеральной программы по переводу телевидения на цифровое вещание не успевает за реалиями рынка, убеждены участники Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР). По их мнению, в существующей редакции проекта не отрегулированы взаимоотношения участников рынка и не прописаны обязательства государства. Тем временем цифровое вещание развивается в России без всякого плана, грозя поставить под сомнение будущее федерального проекта.
ФАС признал незаконной рекламу Heineken в матче лиги чемпионов
11.04.2007
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вчера признала незаконной рекламу компании Heineken, размещенную на стадионе "Лужники" во время матча между "Спартаком" и лиссабонским "Спортингом". В ФАС утверждают, что ограничения на рекламу пива распространяются на все матчи лиги, проходящие в России. В Российском футбольном союзе (РФС) не понимают, как теперь проводить в Москве в 2008 году финал лиги, титульным спонсором которой является Heineken.
AOL открыла сервис AOL Search Marketplace («Поисковая рыночная площадка»). Он позволит рекламодателям размещать объявления по ключевым словам исключительно в её поисковой системе, в обход Google Adwords
Сообщество Рекламных Стандартов (ASA) отклонила претензию, выставленную компанией BT против кампании "бесплатного" вещания, проведенной компанией BSkyB в прошлом году. Компания BT обратилась к регулятору, утверждая, что компания Sky рекламировала свой сервис как "бесплатный", и в то же время взимала плату за соединение.
Бельгийкам не понравилась реклама сайта "Жена напрокат"
11.04.2007
Бельгийские женские профсоюзы были возмущены новой рекламной кампанией интернет-сайта Rent-a-wife ("Жена напрокат"), предлагающего "жен" с доставкой на дом.
МТС" выбрала очередного креативного партнера – международную рекламную сеть JWT. При этом оператор из "великой троицы" не отказался от работы с израильской компанией Saatchi & Saatchi, разработавшей кампанию "О ком ты думаешь сейчас?" и, более того, объявил тендер среди креативных агентств
Агентство ASGARD разработало слоган и дизайн плакатов для рекламной кампании слабоалкогольного энергетического напитка Ten Strike, который производит петербургская компания Tusson.
Агентства Starcom и Media Ways подписали аффиляционное соглашение. По его условиям агентство Starcom предоставляет Media Ways право использования своей дочерней марки – StarLink, обеспечивает консультационно-технологическую и информационную поддержку, а также контроль качества в части планирования рекламных кампаний. При этом вопрос об осуществлении услуг по баингу для StarLink в настоящий момент не обсуждается.