Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 25.04.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

С перетяжек – на радио? 25.04.2007
Пока городские власти демонтируют рекламные перетяжки, рекламодатели решают, куда перенаправить свои бюджеты.

Подробнее

 
SPN Ogilvy PR устроил шоу экскаваторов 25.04.2007
SPN Ogilvy PR провел ряд мероприятий по формированию позитивного информационного фона вокруг Кировского завода и его дочернего предприятия - Воронежского завода экскаваторов.

Подробнее

 
24-25 мая в Москве состоится конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика» 25.04.2007
Уважаемые Члены Клуба Рекламодателей СПб и рекламисты, приглашаем Вас принять участие в конференции «Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России». Мероприятие состоится 29-30 мая в Москве.

Подробнее

 
Поговорить об откатах всегда рады 25.04.2007
Если к менеджеру придёт человек с рекламным бюджетом с шестью нулями, но попросит дать откат, менеджер ему откажет. А если вдруг не откажет, то в течение короткого срока будет вычислен финансовой службой или службой безопасности. Так ответил на вопрос из зала Андрей Рудашевский, председатель совета директоров компании «Прайм», на ток-шоу «Взятки откаты демпинг – путь к успеху?», которое проходило 18 апреля в рамках XII международного рекламного форума «Диалог-2007».

Подробнее

 
"Хорошая" реклама продает 25.04.2007
Фестивальная реклама продаёт! О таких сведениях с «зарубежных полей» поведал Владислав Оршер, копирайтер SPN Ogilvy PR. По последним западным данным выяснилось, что реклама, которая попадает на фестивали и которую многие считают лишь средством удовлетворения амбиций рекламистов и эстетических вкусов посетителей фестивалей, продает.

Подробнее

 
Реклама Pepsi опробует Bluetooth 25.04.2007
Компания-производитель "Пепси-колы", Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth. Пользователям устройств, оборудованных этой технологией, предлагают загрузить бесплатный видеоклип. Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере.

Подробнее

 
Радиостанции "Юность" и "Маяк" ожидает ребрендинг и омоложение 25.04.2007
Новый заместитель гендиректора ВГТРК по радиовещанию Сергей Архипов заявил 24 апреля, что в ближайшее время планирует провести "ребрендинг радиостанции "Юность" и омоложение аудитории 'Маяка'".

Подробнее

 
"МегаФон" выбрал второго партнера 25.04.2007
Третий оператор "большой тройки" компания "МегаФон" планирует создать свой пул креативных агентств и догнать главных конкурентов - "ВымпелКом" и МТС - по числу обслуживающих компаний. Как стало известно, сегодня "МегаФон" подпишет соглашение с победителем конкурса рекламным агентством Instinct, которое будет работать с давним партнером компании - McCann Erickson.

Подробнее

 
Би-Би-Си и "Голос России" запустили совместный проект "Большое радио" 25.04.2007
Государственная радиовещательная компания "Голос России" и русская служба Би-Би-Си 23 апреля объявили о запуске совместного проекта "Большое радио", которое будет вещать на частоте 99,6 FM, передает агентство "Интерфакс".

Подробнее

 
Чем руководствуются покупатели, выбирая технологии. Weber Shandwick изучило европейских потребителей 25.04.2007
Крупнейшее международное PR-агентство Weber Shandwick провело исследование, касающееся отношения европейских потребителей к технологиям, а также покупательских тенденций. Результаты показали, что хотя мы и верим в то, что потребители принимают решение о покупке, отталкиваясь от фактора "модно и современно", цены и количества функций устройства, на самом деле все оказывается далеко не так.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное