Конференция «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика»
03.04.2007
Открылась регистрация участников конференции «Российская рекламная индустрия 2007. Тенденции. Прогнозы. Практика», которая состоится 24-25 мая в Москве.
Пресс-релиз для публикации в интернете: в чём особенности?
03.04.2007
Развитие сети Интернет в последние годы во многом изменило представление о том, как и главное - для кого пишутся пресс-релизы. Цепочка «PR-специалист – журналист – читатель» разорвалась. Сегодня такой канал коммуникации как интернет позволяет найти множество способов работать в связке «PR-специалист - читатель», минуя промежуточное звено. Контакт с аудиторией может осуществляться посредством нескольких форм, среди которых: пресс-релизы, блоги, форумы, онлайн-мероприятия, и т.д. Сегодня
мне хотелось бы подробно остановиться на пресс-релизах, т.к. они – основной инструмент работы PR-специалиста на ниве интернета.
Wall проиграл право на размещение рекламных конструкций в арбитражном суде Петербурга
03.04.2007
Арбитражный суд по Санкт-Петербургу отказал немецкой рекламной компании Wall, владевшей более 500 конструкциями в историческом центре города и на крупных магистралях, в удовлетворении иска к «Городскому центру размещения рекламы» /ГЦРР/.
Оргкомитет Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2007, который проведут 23-27 апреля в Москве Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (МГИМО МИД РФ) при поддержке компании "Мегафон", сообщает, что концепция мероприятия в этом году выглядит как "популяризация духа предпринимательства", а каждый день будет иметь свою тематику.
Виктория Корхина, экс-глава телеканала СТО, назначена гендиректором телеканала «ТНТ — Санкт-Петербург». По мнению участников рынка, такой шаг связан с планами центрального офиса телеканала по увеличению доли вещания ТНТ в регионе.
У петербургского «Коммерсанта» появился новый директор
03.04.2007
Генеральным директором издания «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге» стал Максим Ефимов, покинувший пост гендиректора ИД «Собака», который занимал с 2003 года.
Статичные indoor-носители - световые панели и короба, которые могут быть установлены внутри помещений магазинов, бизнес-центров, а также на станциях метро, в Петербурге изготавливают многие. Экраны и мониторы для трансляции видеозвуковой рекламы внутри крупных помещений - обычно это гипермаркеты - в нашем городе, в основном, привозные.
В связи с парламентскими выборами в первом квартале этого года крупнейшими рекламодателями стали партии, больше всего в прессе и на улицах можно было встретить рекламы Центристской партии.
Рекламные агентства привлекают больше клиентов, чем веб-оптимизаторы
03.04.2007
Все большее количество рекламодателей активно пользуется контекстной рекламой. Часть из них ведет свои рекламные кампании в Интернете самостоятельно, выделяя специального сотрудника в своем штате, другая прибегает к услугам сторонних специалистов.
Медиахолдинг "Объединенные медиа" приобрел в Санкт-Петербурге музыкальную станцию "Ленинград", чтобы превратить ее в "Бизнес FM". В компании утверждают, что региональный рынок растет быстрее московского. Эксперты считают, что никакого регионального радиобума не существует.
В разделе "Статьи обзоры" опубликованы новые материалы
03.04.2007
2 апреля – 6 апреля на Портале Клуба Рекламодателей в разделе "Статьи и обзоры" опубликованы новые статьи: в рубриках "PR", "Маркетинг", "Реклама", "Брендинг", "Интернет", "Аналитика", "Кейсы" и "Retail".