К 2012 году объем европейского рынка онлайн-рекламы достигнет 16 млрд. евро
02.08.2007
Рынки онлайн-рекламы во всем мире стремительно растут и набирают вес. Прогнозы аналитиков более чем оптимистичны: так, к 2012 г. объем указанного рынка по Европе достигнет отметки в 16 млрд. евро. При этом онлайн-реклама будет отвоевывать все более заметное место в рекламных бюджетах компаний.
Больше года в России действует новый государственный стандарт на размещение наружной рекламы на дорогах и территориях городских и сельских поселений. За выполнением технических требований и соблюдением правил размещения рекламных щитов на дорогах призваны следить инспектора дорожного надзора ГИБДД. Однако, судя по статистике, рекламные агентства не очень соблюдают этот стандарт.
Онлайн-реклама: от роста популярности страдает печатная пресса
02.08.2007
Газеты теряют больше всего доходов от увеличения количества рекламы в интернете по сравнению с другими видами медиа, говорится в отчете компании Wachovia Equity Research
«Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) объявил открытый конкурс на выполнение комплекса работ по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к празднованию Нового 2008 года и Рождества.
Социальные сети по-настоящему взрывают Интернет. Несмотря на негативные прогнозы противников Web 2.0, за последний год наиболее популярные социальные сети по количеству уникальных пользователей продемонстрировали невероятно впечатляющие темпы роста - от 100% до 800%.
Лебедев и дизайнерское сообщество предложили свой знак рубля. Масштабная PR-кампания набирает обороты
02.08.2007
До принятия официального знака рубля остается все меньше и меньше времени. Независимые конкурсы уже давно пестрят вполне эстетичными, а подчас совершенно неординарными работами