Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 08.08.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

Рынок видеорекламы в России: $1 млн. в 2007 г. 08.08.2007
Объем расходов на видеорекламу в Рунете не превысит показателя в $1 млн., согласно исследованию компании MindShare Interaction. Видеореклама в России находится на начальном этапе своего развития, а ее популярность будет активно расти только к концу 2008 г. и началу 2009 г.

Подробнее

 
Новое направление мобильной рекламы 08.08.2007
В то время, как количество абонентов мобильных сетей в ближайшие пять лет удвоится с двух до четырех миллиардов человек, мобильная реклама становится важнейшим рынком с охватом выше, чем у интернета

Подробнее

 
Реклама отцифровалась 08.08.2007
Вся реклама станет цифровой – это только вопрос времени. Так считает президент и председатель правления компании Digitas Дэвид Кенни. Шесть месяцев назад холдинг Publicis Groupe приобрел эту компанию за $1,3 млрд.

Подробнее

 
А вы умеете проходить сквозь стены? 08.08.2007
Возможно, скоро рекламу будут ставить прямо на пути прохожих. Мечта каждого из нас уметь растворяться в воздухе и проходить сквозь стены. Сами мы такими свойствами пока не обладаем, зато появились стены, через которые можно пройти

Подробнее

 
Макдональдс зомбирует детей 08.08.2007
Исследование, проведенное в Стредфордском университете, показало, что дети очень привязываются к брэнду Mcdonalds. 61% посчитали еду упаковке Mcdonalds вкуснее таких же продуктов в обычной упаковке

Подробнее

 
Яйца всмятку 08.08.2007
Вчера в компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) началось необычное внутреннее расследование. Как стало известно "Газете", оператор озаботился поиском рекламодателя, установившего рядом с одним из его офисов билборд с символикой, сильно напоминающей символику компании МТС (те же тона и яйцо, правда, разбитое), и с надписью: «Ждете новые тарифы? Или новых операторов?»

Подробнее

 
РЕН ТВ меняет пол 08.08.2007
РЕН ТВ определилось со своей целевой аудиторией. Если раньше в этом качестве выступали зрители обоих полов, то теперь это мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. В соответствии с новыми представлениями меняются оформление и сетка вещания телеканала: на нем будет больше спорта, приключений и эротики

Подробнее

 
"Неповеденческий" таргетинг Google 08.08.2007
Многие ожидали, что Google рано или поздно начнет использовать поведенческий таргетинг при показе рекламы, и наконец это произошло. Несколько недель назад Google начал показывать рекламу, основываясь не только на текущем поисковом запросе пользователя, но и на запросе, который этому предшествовал, а иногда – на комбинации нескольких предшествующих запросов

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное