Москва отфильтрует политическую рекламу. Через комиссию по социальной рекламе
23.08.2007
Как стало известно Ъ, правительство Москвы, Мосгоризбирком (МГИК) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовали новый порядок размещения политической рекламы на наружных носителях
Рынок питерской рекламы вырастет на 20%. Локомотивы - Интернет и ТВ
23.08.2007
Рекламный рынок Петербурга, по данным исследовательской фирмы «МИК» (Гортис), в этом году вырастет примерно на 20%. Быстрее других растет реклама в Интернете и на телевидении, а доля «наружки» и рекламы в прессе снижается
Компания КОМКОН добавила 13 кабельных каналов и другие обновления в исследование TGI-Russia
23.08.2007
Компания КОМКОН завершила обработку данных второй волны регулярного исследования TGI-Russia. Данные за II квартал 2007 г., а также за I полугодие 2007 г. доступны подписчикам
Новые рекламные промо-конструкции появились на всех заправочных станциях BP
23.08.2007
Компания We R.SIGNS International разработала и произвела для компании ТНК BP новые рекламные конструкции для проведения промо-акций внутри заправочных комплексов BP
На Московском Международном Фестивале Рекламы RED APPLE 2007 «экранизируют» наружную рекламу
23.08.2007
14 сентября 2007 года на XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007» состоится подведение итогов конкурса на лучшее использование городских светодиодных экранов. Девиз конкурса – «Экранизируй!»