Супермаркету "ЛЭНД" придется устранить нарушения рекламного законодательства
20.08.2007
Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России накануне на заседании комиссии признало ненадлежащей рекламу ООО "ЛЭНД 5" и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе
"Балтика" реструктуризирует систему продаж в России
20.08.2007
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" с 1 сентября 2007г. меняет территориальное деление продаж. Как сообщила пресс-служба компании, руководством принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы "Восток" и "Запад", включающие в себя 10 регионов России
Согласно результатам исследования гарвардского профессора Томаса Паттерсона, аудитория новостных программ и газет существенно уменьшилась в пользу интернет-изданий
Поддерживать связи "Газпрома" с иностранными СМИ, госорганами и общественными организациям будет консорциум пиар-агентств, одно из которых уже продвигает позитивный образ России за рубежом по контракту с Кремлем
Представители депутата Госдумы от партии "Единая Россия" Зелимхана Муцоева ведут с крупными радийными холдингами переговоры о продаже принадлежащих депутату четырех частот в московском FM-диапазоне, оценивая каждую более чем в 10 млн долл.
В BTL-кампании по продвижению водки со вкусом красного грейпфрута Absolut Ruby Red одним из главных инструментов воздействия на аудиторию является аромат
Шоколадный батончик Wispa, пропавший с прилавков магазинов в 2003 году, вновь появится в продаже. Это стало возможным благодаря многочисленным онлайн-петициям и кампаниям поклонников пористого шоколада, в частности, на сайтах facebook.com, myspace.com и youtube.com
ФАС: рекламные ролики кваса "Никола" нарушают закон
20.08.2007
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями Kiss и Jackson, распространяемые в январе-апреле 2007 года, ненадлежащими и нарушающими закон «О рекламе»