По итогам первого полугодия 2007 года специалисты одного из ведущих рекламных Интернет-агентств MindShare INTERACTION проанализировали темпы и направления развития рынка Интернет-рекламы. По данным агентства, совокупный объем рынка за этот период времени составил $150 млн
Altria Group, одна из крупнейших табачных компаний мира, сообщила в официальном пресс-релизе о том, что выделит в отдельную компанию одно из своих подразделений - Philip Morris International
Gallery потратит на приобретения операторов в России 145 млн долл.
31.08.2007
Второй по величине оператор российского рынка наружной рекламы Gallery готовится к новым сделкам. До конца 2007 года компания планирует выделить на приобретения операторов в России 145 млн долл.
Газета «Мой район» в Санкт-Петербурге и Москве переходит на новую модульную сетку, увеличивает объем газеты до 20-24 полос и меняет политику размещения модульной рекламы в издании