Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 1.10.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

Реклама без правил 01.10.2007
Требования, предъявляемые к внешнему виду рекламных конструкций и изображений, четко обозначены в Правилах благоустройства, которые были приняты 6 августа. В первую очередь, рекламные установки и изображения должны содержаться в исправном инженерно-техническом состоянии.

Подробнее

 
На онлайн-рекламу в России потратят $360 млн. в 2007 г. 01.10.2007
Объем рынка онлайн-рекламы в России в первом полугодии 2007 г. составил $150 млн., говорится в исследовании компании MindShare Interaction.

Подробнее

 
Tele2 заманивает водкой 01.10.2007
В Архангельской области Tele2 проводит рекламную кампанию совместно с водкой. При этом в центральном офисе сотовой компании об этом ничего не знают. Конкуренты считают, что эта акция нарушает закон "О рекламе".

Подробнее

 
Доля спама в почте Рунета в I полугодии составила 80% 01.10.2007
Доля спама в общем объеме почты в Рунете в I полугодии 2007г. составляла 70-80%. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании разработчика антивирусных программ для компьютеров "Лаборатория Касперского".

Подробнее

 
Рекламный слоган "Кто не в Prada, тот лох!" признан незаконным 01.10.2007
Федеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа "Скоро в школу" незаконной, поскольку она содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям.

Подробнее

 
Щитовые войны 01.10.2007
Партии начали агитацию задолго до ее официального старта

Подробнее

 
Рекламное агентство MindShare INTERACTION запустило Интернет-кампанию по продвижению косметики Oriflame 01.10.2007
Рекламное агентство MindShare INTERACTION запустило в Рунете кампанию по продвижению обновленной линии декоративной косметики Oriflame Beauty шведской косметической компании Oriflame. Кампания продлится до 7 октября этого года. "Для компании Oriflame Интернет - это, прежде всего, интерактивность. Мы хотели не только анонсировать выход новых продуктов, но и получить реакцию аудитории, выстроив двухстороннюю коммуникацию, - говорит Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame".

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное