Центризбирком в ночь на субботу провел презентацию своих агитационных роликов, которые в течение ноября будут показывать россиянам по всем гостелеканалам. Судя по этой агитпродукции, для завлечения избирателей на участки ЦИК решил сделать ставку на славное советское прошлое.
Mediaedge:cia организовало новое глобальное агентство MEC Access
15.10.2007
Агентство Mediaedge:cia, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, решило на базе своих подразделений, специализирующихся в спортивном, развлекательном и презентационном маркетинге MEC Sponsorship, The Leverage Group и Sponsorcom, организовать единое международное агентство MEC Access.
Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.
Новая рекламная кампания Dove против голливудских стандартов красоты
15.10.2007
Компания Dove запустила социальную кампанию, призванную привлечь внимание к проблеме подростков, страдающих от стандартов красоты, диктуемых современной модной индустрией и шоу-бизнесом.