Телевизионные ролики уменьшают чувствительность к повышению цены
12.10.2007
Телевизионная реклама действительно уменьшает чувствительность потребителей к изменению цен, особенно в том случае, если они являются частыми покупателями в данной категории товаров. Такие данные Були получены в последнем исследовании проекта Apollo, изучающего влияние рекламы на покупательское поведение.
По оценке "Экспресс-обзор", на рынке карманных устройств наблюдается спад продаж. В натуральном выражении рынок карманных устройств уменьшился на 4,33% в 2006 году.
536 рублей за страницу текста просят копирайтеры в Рунете
12.10.2007
Компания Вебконтент.ру впервые провела исследование рынка услуг копирайтинга в Рунете и выяснила среднюю стоимость уникального контента для сайта – 536 рублей за стандартную страницу текста или 1800 знаков с пробелами.
Правительство РФ разрешит рекламу на почтовых отправлениях
12.10.2007
Правительственный законопроект, наделяющий Роспочту полномочиями по регулированию вопросов о размещении рекламы на почтовых отправлениях, внесен в Госдуму РФ.
ГУП "Городской центр размещения рекламы" представил концепцию новогоднего оформления Петербурга. Горожанам стоит ожидать возвращения 73 елок, которые украшали город в прошедшие новогодние праздники, а также многих новинок и сюрпризов.