Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 19.10.2007


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Новости рекламы

Stop-реклама 19.10.2007
Реклама на остановочных павильонах, казалось бы, выгодна всем. Правительство и горожане получают хорошую городскую мебель, операторы – дополнительные рекламоносители и возможность показать свою социальную активность, а рекламодатели – ещё один рекламный формат. Однако последние не так активны, как того хотели бы саплаеры

Подробнее

 
РФС занесет баннер с медведем в книгу рекордов Гиннеса 19.10.2007
В Российском футбольном союзе (РФС) намерены зарегистрировать в "Книге рекордов Гиннеса" баннер рекордных размеров, развернутый накануне на трибуне "Лужников" в поддержку сборной России в матче отборочного турнира чемпионата Европы по футболу с командой Англии.

Подробнее

 
"ЖЖ" начал обширную рекламную кампанию 19.10.2007
Знаменитый сервис блогов LiveJournal решил изменить своим принципам, начав масштабную рекламную кампанию, направленную на привлечение пользователей Рунета. Программа стартовала 15 октября и продлится вплоть до конца года.

Подробнее

 
С посторонней рекламой будут бороться 19.10.2007
С посторонней рекламой на стендах, предназначенных для предвыборной агитации, будут бороться. К тем, кто размещает там листовки, не относящиеся к выборам, будут применяться административные меры.

Подробнее

 
Онлайновая инди-реклама 19.10.2007
Компания Mochi Media объявила об официальном запуске рекламной сети MochiAds для независимых разработчиков онлайновых игр (в первую очередь, конечно, казуального толка) на флэше.

Подробнее

 
Смольный взял рекламную паузу 19.10.2007
Смольный не будет сносить крупногабаритную рекламу по всему городу. Рекламщики договариваются с властями о ее переносе из центра в спальные районы.

Подробнее

 
Чтобы удержать рынок, ритейлеры применяют новые технологии 19.10.2007
Из-за давления интернет-торговли и других факторов, ритейлеры во всем мире вынуждены прибегать к новым технологическим ухищрениям. В частности, розничники пытаются слздать внутри магазина совершенно новый по ощущениям опыт для потребителей.

Подробнее

 
За использованием символики сочинской Олимпиады будут строго следить 19.10.2007
Прокуратура усилила контроль за использованием в коммерческой, в том числе в рекламной, деятельности символики сочинской Олимпиады-2014 года, сообщает портал ЮГА.ру со ссылкой на помощника прокурора Западного округа Краснодара Олега Сушкова.

Подробнее

 
www.aclub.ru

В избранное